@kvit, в прошлом году было большое сокращение штата. В том числе огромное количество летного состава. Административный персонал - Бог с ним, но ЛПС - это плохо. Многие ушли в другие компании и возвращаться не собираются.
Внутри творится много. Рассказать все не могу по понятным причинам.
добавлено через 3 минуты
Что касается Трансаэро. Аэрофлот, Трансаэро и ЮТэйр держали тройку лидерства среди российских АК. Третья и вторая компании на грани. Лоукостеру Победе уже разрешили летать за границу, т.к. перевозки спасать надо.
На место Транса придут другие, хороший парк у Ямала, Уральских авиалиний, постепенно смещающих с центрального расписания, по крайней мере, здесь, монополиста ЮТэйр. Но сразу заместить не удастся. Безусловно, образуется ниша.
Поблагодарили Лукреция за хорошее сообщение: