Чего вы добились в этой жизни ? Чего вы добились в этой жизни ? Нравится Нравится Dr.Hannibal Lecter Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Dr.Hannibal Lecter Найти ещё сообщения от Dr.Hannibal Lecter
Ничего. ПОКА ничего. Я студент, но не вечность же мне таким быть) Нравится Нравится Иоанн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Иоанн Найти ещё сообщения от Иоанн
Протрезвел таки сегодня Нравится Нравится Coup-De-Grace Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Coup-De-Grace Найти ещё сообщения от Coup-De-Grace
Подведу такой итог ток в конце своей жизни...пока я ставлю цели и добиваюсь их, согласно запланированному!!!! Нравится Нравится Поблагодарили L E D i за хорошее сообщение: picknic87 (24.08.2013) L E D i Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для L E D i Найти ещё сообщения от L E D i
может лучше за прошедший год итоги тк сказать))) Нравится Нравится KsuXa Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для KsuXa Найти ещё сообщения от KsuXa
трибуну захватите ))) Нравится Нравится Marika Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Marika Найти ещё сообщения от Marika
Ну до мирового господства- моя маленькая сущность..покамест не добралась. Нооо..в перспективе, уже близко) Главное ожоги залечить- и в бой) Нравится Нравится Клякса Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Клякса Найти ещё сообщения от Клякса
не , можно и без господства , достаточно озвучивания итогов года , как Ксюха предлагает )))) Нравится Нравится Поблагодарили Marika за хорошее сообщение: picknic87 (24.08.2013) Marika Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Marika Найти ещё сообщения от Marika
Цитата: Сообщение от Marika Посмотреть сообщение достаточно озвучивания итогов года Дык...как то уныло получается..у меня) а посему..вы как хотите, а я со своим хосподством..наедине..при интимной обстановке остаюся) Нравится Нравится Клякса Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Клякса Найти ещё сообщения от Клякса