Опции темы Оценить тему
Старый 21.08.2017, 22:48
  #1   
Автомобилестроение в России: история и перспективы

Цитата:
Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
@rezky, поинтересуйтесь акциями автоваза. Биржа Frankfurt a. M:
AVTOVAZ PJSC UN Dividende | Hauptversammlung | Dividendenrendite | HV-Termine | finanzen.net
И-и?
Даже во времена отсутствия акций АвтоВАЗ-а на бирже Франкфурта сей факт не мешал ему выпускать свои Жигули. И даже экспортировать их

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от His Shadow Посмотреть сообщение
страны Варшавского договора с радостью покинули наши "дружеские объятия", и живут сейчас гораздо лучше чем Россия,
Какие страны? Болгария? Или может, Югославия?

добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от His Shadow Посмотреть сообщение
а ножки Буша- да вы им скажите спасибо, они вас от голода спасли, может вы забыли, как было в 80х?
Ножки Буша - нет. Помню, что от голода тогда спасали огороды на клочке земли, кому какой удалось урвать. Днём вкалывал на работе - а вечером шёл собирать колорадского жука И было то в "лихие 90-е".
Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть рекламу
Реклама на форуме
Старый 21.08.2017, 22:54
  #2   
@rezky, Жигули самая дешёвая тележка на колёсах . В Швейцарии я знаю, покупали овец пасти.

@OHA CAMA, главное слово "голова" остальное не важно. . У некоторых голова есть, другие с ней не дружат. люди все разные и принимают разные решения.
Старый 21.08.2017, 23:05
  #3   
Цитата:
Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
Советскую технику могли себе позволить либо зависимые режимы либо совсем нищие страны, которые были рады и такому.
Индия? Или, может, Финляндия?

Цитата:
Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
Вспомнилось... как-то в 60х Форд предложил построить в СССР завод по сборке авто (бесплатно), при условии, что СССР не будет вмешиваться в политику торговли автомобилями Форд на терр. СССР.
Не в Спортлото, а в покер. И не выиграл, а проиграл.
Вообще-то Форд Третий запросил за тот завод 5 млрд долларов. А бесплатно он хотел построить дорогу Москва-Владивосток

Цитата:
Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
Конечно Форду было отказано
И правильно сделали!
Старый 21.08.2017, 23:43
  #4   
Цитата:
Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
Да, первый советский бомбардировщик был создан 1:1 по подобию американского,
ТБ-1? Так в нём явно прослеживаются технологии Юнкерса. Кстати, что-то не припоминаю: а были ли у американцев в то время свои тяжёлые бомбардировщики?

Цитата:
Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
слизали всё, боялись вождя.
Особенно доставляет байка, как "ну тупы-ы-е" советские конструктора вместе с самолётом тупо скопировали футляр от фотоаппарата, случайно оказавшегося на столике штурмана...
Кстати - читал как-то воспоминания американского лётчика, летавшего на Б-29. Так он говорил, что на Сверхкрепостях была конструктивная ошибка с охлаждением двигателей. Из-за чего они пергревались и были частые пожары в воздухе. Так вот: американский ветеран похвалил создателей Ту-4 за то, что они не скопировали "косяк" своих заокеанских коллег. А сумели предложить свой вариант, гораздо удачнее.

Цитата:
Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
да, ага, радио изобрёл Попов а первый самолёт Можайский, правда ни то ни другое не работало
Радио Попова таки работало.
Самолёт Можайского - да, не взлетел. Но... Во-первых: Можайский был первым авиаконструктором, который всё-таки построил свой самолёт и провёл его испытания. Во-вторых: его образец имел все черты будущих самолётов: неподвижное крыло, движитель в виде воздушных винтов, фюзеляж. шасси и хвостовое оперение. Ну и в-третьих: аэроплан братьев Райт тоже полетел не сразу, а только лишь после того, как они поставили на него более мощный двигатель. Да и тому пришлось помогать "разгонной катапультой"
Цитата:
Сообщение от Болт Посмотреть сообщение
Р-1, выведшая Восток Гагарина в космос, точная копия немецкой фау-2.
Ну а "Восток"-то был чьей копией?

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
@rezky, Жигули самая дешёвая тележка на колёсах .
ГэДээР-овский Трабант был всё-таки дешевле
Старый 22.08.2017, 10:30
  #5   
вчера не успел ответить... а сегодня если честно, отвечать не вижу смысла, в плане очевидных и исторических фактов.

Ну что можно ответить юзеру который искренне верит в постройку испытания самолёта Можайского (ладно, это специфика, почтайте историю самолётостроения, узнайте кто первым разработал схему с оперением и фюзеляжем, Можайский был к тому времени ребёнком ), но остальное, извините, смешно обсуждать, а спорить тем более.

Вы все милые и умные люди (достигли многого), может вы и мечтаете о возрождении СССР или имеете навязчивую идею похоронить США и ЕС одновременно, похоронить ам. доллар и т.д. и т.п.
Однако для меня лично, это чуждые и бредовые идеи, исходя из моего личного мнения об экономики, политических и социальных процессов, по крайней мере за последние лет 150.

СССР остаётся для меня ошибкой истории, которая стоила млн. жизней, резко и негативно повлияла на историю развития человечества, экономический крах страны был предрешён самим существованием этого глупейшего самообразования под названием СССР. В то время прошла моя юность и собственно первые шаги по работе. Как могли жили, однако сменив так называемый
"социалистический" образ жизни на капиталистический, мне лично стало жить проще и лучше. Я не хочу социализма "по-советски", тем более это был фэйк, как и многое другое.

Может отвечать или нет, мне всё равно, как говорится- удачи.

Последний раз редактировалось Observer; 22.08.2017 в 10:40..
Старый 22.08.2017, 10:39
  #6   
@Observer, блин! Да ничего мы не мечтаем ни похоронить, ни возродить. Колесо истории назад не крутится.
Ты живёшь там, хорошо живёшь. Мы живём здесь, и тоже в общем-то неплохо. Я ваще не понимаю, о чём спорить.

Скрытый текст

Последний раз редактировалось Ирис; 22.08.2017 в 10:50..
Предметы и подарки Букет ирисов
Получен подарок 10.06.2022, 18:21 от Дрим - ДримКрым
Получен подарок 27.05.2021, 08:14 от crimeariver
Сообщение: :) - crimeariverБукет ирисов
Получен подарок 10.11.2016, 11:52 от Мелисента
Сообщение: :о) - Мелисента
Старый 22.08.2017, 11:50
  #7   
Цитата:
Сообщение от rezky Посмотреть сообщение
И-и?
Даже во времена отсутствия акций АвтоВАЗ-а на бирже Франкфурта сей факт не мешал ему выпускать свои Жигули. И даже экспортировать их

добавлено через 2 минуты
Какие страны? Болгария? Или может, Югославия?
тебе сколько раз надо повторить, что ВАЗ это разработка ФиАТа. и линии, и технология и сами автомобили- ФИАТ.
запомни это и не мели чушь.

И Болгария, и Югославия и Румыния с радостью свалили из объятий СССР и сейчас живут лучше, чем Россия.
Старый 22.08.2017, 19:34
  #8   
Цитата:
Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
Ну что можно ответить юзеру который искренне верит в постройку испытания самолёта Можайского
Исследования, проведённые в ЦАГИ в 1980-х годах, показали, что самолёт Можайского не был способен к устойчивому горизонтальному полёту ввиду недостатка мощности силовой установки, а кроме того — не имел никаких органов управления для компенсации возникающего в полёте крена, то есть, был частично не управляем; тем не менее, не исключается возможность того, что при определённых обстоятельствах он мог после разбега оторваться от земли благодаря зкранному эффекту, а после этого резко потерять подъёмную силу и свалиться на крыло, что соответствует описаниям испытанний очевидцами [11].
(Википедия)

Кстати: геометрия крыла аппарата Можайского будет ближе к экраноплану, нежели к самолёту

добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от His Shadow Посмотреть сообщение
тебе сколько раз надо повторить, что ВАЗ это разработка ФиАТа. и линии, и технология и сами автомобили- ФИАТ.
запомни это и не мели чушь.
Я весь в внимании: какие такие разработки ФИАТа стали прототипами для "восьмёрки", "десятки" и "Нивы"?
И какое отношение история превращения ФИАТ-124 в ВАЗ-2101 имеет к стоимости акций АвтоВАЗа?
Старый 22.08.2017, 19:34
  #9   
@rezky, молодой человек, Вы цитируете фразы, которые я слышал лет 30 назад , не из Википедии.
Знаете, когда камушек кидануть, он здорово по воде скачет, под это дело тоже можно теорию подвести о его лётных х-ках.
Самолёт Можайского не был построен и, как следствие, не был испытан. В СССР нужна была идея первенства, вот под это дело и закатали бедного Можайского.
ВВА им Жуковского (вот кто был действительно гений) было доказано, что т.н. самолёт Можайского летать не может.

Ладно, давайте закончим флуд о самолётах, это не интересно, поверьте.

Конечно же в СССР были гениальные люди и были изобретения и не одно и великие, никто с этим не спорит. однако, в этих изобретениях участие советской власти не более, чем писка комара на болоте.
Гениальные люди появляются от Бога или ещё от непонятно чего, это дано природой... я не спец в этом.

Другое дело, что советская власть похоронила ещё столько же гениев в своём же отечестве. На Западе им было бы проще, пример США. где значительное превосходство во внедрённых и реализованных идей и проектов, чем в какой-либо другой стране. Но история не терпит сослагательных наклонений, поэтому, что было то было.

Я не идеализирую США, совсем нет. Там много проблем и много того, что лично мне не нравится. Однако, народ там живёт намного лучше, чем в других странах.
Старый 23.08.2017, 13:05
  #10   
Цитата:
Сообщение от rezky Посмотреть сообщение
Я весь в внимании: какие такие разработки ФИАТа стали прототипами для "восьмёрки", "десятки" и "Нивы"?
И какое отношение история превращения ФИАТ-124 в ВАЗ-2101 имеет к стоимости акций АвтоВАЗа?
божечки....да ничего принципиального не было придумано, если потом и делали что- то, то основа была всё равно ФИАТ.
мы просто купили линии, модель, и всё остальное.
". В результате руководство нашей страны договорилось с Итальянцами о поставках оборудования для производства легковых автомобилей под маркой ВАЗ, на базе популярного в то время Fiat-124. По просьбе нашей страны Итальянские специалисты совместно с нашими инженерами и дизайнерами практически полностью заново переделали проект 124 модели Фиата. Также специалисты компании Фиат приезжали на завод в Тольятти чтобы наладить оборудование и научить сотрудников предприятия выпускать продукцию
Как же нашей стране удалось построить практически с нуля огромный автозавод практически за рекордно короткое время? С этим нам также помогли Итальянцы, которые выделили нам огромный кредит и участвовали в проектировании и строительстве современного по тем временам производства. Также Итальянцы помогли нашим властям построить вокруг завода современный город Тольятти. Кстати этот город был назван в честь Итальянского коммунистического героя.
а это про Калину
Еще в начале 90-х на ВАЗе по заказу концерна AVVA был выполнен проект «народного автомобиля» под индексом 1116, но… собранных за счет продажи акций денег на запуск автомобиля в серийное производство не хватило. Несколько лет спустя было принято решение использовать наработки для создания новой машины на той же платформе, на которой были сделаны Самара и «десятка».

Оно и понятно: именно разработка основы автомобиля является самой трудозатратной и дорогостоящей для любого производителя, а в непростые девяностые годы уже российский ВАЗ просто не мог позволить себе подобной роскоши. Да и острой необходимости в новой архитектуре не было, ведь благодаря «генам» Porsche переднеприводные автомобили получились довольно удачными
История создания Lada Kalina (Лада Калина) - Колеса.ру

так что, хоть расшибись )) но российским автомобилем Лада никогда не была.
только....при помощи кого- то )
Старый 23.08.2017, 13:28
  #11   
Цитата:
Сообщение от rezky Посмотреть сообщение
Даже во времена отсутствия акций АвтоВАЗ-а на бирже Франкфурта сей факт не мешал ему выпускать свои Жигули.
@rezky, Во времена СССР, советский рынок был практически закрыт для иностранных инвестиций и кап. вложений. Все решения принимало Политбюро, а "одобрямс" Правительство (ну так по Конституции было). Поэтому, любое капитало- вложение в советскую экономику было собственно строго заточено на "продал- забыл" (не было возможности получать дивиденды). С приходом либерализации экономики и выхода постсоветских государств на разного уровни экономических моделей, у частных и гос компаний появилась возможность выхода на биржу ценных бумаг.
Именно биржа, очень жёстко определяет способность фирмы оставаться конкуретно способной. Нет инвестиций, нет капиталовложений и кредитов, а значит "дело труба". Поэтому разного рода акционерные общества стремиться быть лучше и каждый день это борьба за первенство.
В СССР клепали Жигули два десятка лет, не улучшая ни на толику свой продукт "а на фига? и так купят, дифцит же". как был двигатель дерьмо, кардан, да вся начинка так и оставались...
Итальянцы вели АвтоВАЗ до 9й модели, как могли, но их дело было только консультировать, у итальянцев не было власти.

Говоря об акциях, имеется в виду зависимость производителя от акционеров и их планов. Убить АвтоВАЗ дело одного дня, даже нескольких часов, в цехах будет гулять ветер, если захотеть.
Старый 24.08.2017, 00:40
  #12   
Цитата:
Сообщение от His Shadow Посмотреть сообщение
Да и острой необходимости в новой архитектуре не было, ведь благодаря «генам» Porsche переднеприводные автомобили получились довольно удачными
И снова я вас разочарую
Потому, что "гены Порше" - это такая же байка, как и "мемуары Шмайсера"Никто так и не смог назвать модель Порше, которая стала прототипом для ВАЗ-2108.
Старый 24.08.2017, 07:42
  #13   
@rezky, Порше участвовал в проектах ВАЗа это факт. Попробую в нете найти перечень проектов. Как то давно эту тему обсуждали на одно форуме и проект ВАЗ был в списке Порше.
Старый 24.08.2017, 07:51
  #14   
Цитата:
Сообщение от rezky Посмотреть сообщение
Потому, что "гены Порше" - это такая же байка, как и "мемуары Шмайсера"Никто так и не смог назвать модель Порше, которая стала прототипом для ВАЗ-2108.
__________________
ухх какой ты.

ты говори, говори
Старый 24.08.2017, 09:21
  #15   
Цитата:
Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
@rezky, Порше участвовал в проектах ВАЗа это факт. Попробую в нете найти перечень проектов. Как то давно эту тему обсуждали на одно форуме и проект ВАЗ был в списке Порше.
Я вам помогу
Сотрудничество ВАЗ и Porsche: вехи истории - Просмотр темы :: AUTOLADA.RU
Цитата:
А.Симульман, конструктор
Надо сказать, что на начальном этапе работ фирма Porsche пыталась предложить свою концепцию двигателя. Эта концепция была тщательно оценена нашими специалистами. И весьма аргументированно отклонена, для чего нашему коллективу пришлось, конечно, изрядно потрудиться.
Как впоследствии выяснилось, нам предлагалась конструкция, повторяющая разработку фирмы Porsche для автомобиля SEAT Ibiza. Такой двигатель много лет позднее был испытан на ВАЗе, и мы ещё раз убедились в правильности принятого решения в пользу своей конструкции.
Цитата:
К.Кукушкин, испытатель.
Я не был участником заключения контракта с фирмой "Порше" и мои суждения могут быть не совсем похожи на официальные. Но вот к каким выводам я пришёл, находясь "в самом низу" процесса доводки автомобиля ВАЗ-2108.
У фирмачей огромный опыт, умение выходить из щекотливых ситуаций, извлекать выгоду для фирмы даже в невыигрышном положении.
Мы же часто проигрывали из-за своей неорганизованности, порой безответственности, ненужной суеты. У нас, увы, часто получалось так: людей много, а работать некому.
Искры хороших решений (не хуже фирменных) быстро гасились нашей бюрократической машиной.
Фирма предлагала нам решения, мы должны были в определённый срок их оценить и выдать заключение в их пригодности в наших условиях.
В нужные сроки мы обычно не укладывались, но, чтобы не ударить лицом в грязь и не показать неумения оперативно работать, авансом эти предложения одобряли. Позже, когда выяснялось, что предложенное для нас неприемлемо, приходилось искать новое решение. Фирма с готовностью предлагала другой вариант – только плати.
При доводке кузова, при испытаниях у нас рождались неплохие решения, порой даже лучше предлагаемых фирмой. Но наша бюрократия их напрочь отвергала. Контракт!
Чтобы мои утверждения не показались кому-либо голословными, приведу два конкретных примера из личного опыта.
Так, предложенная фирмой конструкция боковой двери никак не хотела укладываться в норму. В.Филимонов и я долго бились с провисанием двери, переработав несколько вариантов.
В результате поиска получилась дверь, отвечающая всем нормам, и при этом на 200 г легче.
Об этом были написаны соответствующие отчеты и "форганги". Но нас по-прежнему заставляли "мучить" конструкцию, разработанную фирмой.
Когда же её в конце концов окончательно забраковали, фирма предложила новую – нашу, изготовленную нами год назад, прилизав её и облагородив внутреннюю панель. Дверь была принята как предложение фирмы!
Похожая ситуация произошла с аккумуляторной площадкой. При фронтальном ударе аккумулятор никак не хотел держаться на площадке (или площадка не хотела удерживать аккумулятор).
Мною была изготовлена площадка, которая была на 100 г легче немецкой и проще в изготовлении. Она выдержала испытания, но принята не была.
Её отправили на "Порше". Испытания она выдержала и там.
Представитель фирмы г-н Гетцер при испытании моей площадки сказал:
– Гут. Но фирменная – лучше.
Была принята площадка фирмы – так спокойнее.
Старый 24.08.2017, 10:41
  #16   
Цитата:
Сообщение от rezky Посмотреть сообщение
Я вам помогу
@rezky, лучше не надо, я не пользуюсь форумами и не пользуюсь Википедией. Мне вполне хватает знания (свободно) немецкого и английского для прочтения оригинальных источников, а не "воспоминания дядей", которые и близко не стояли возле. Понимаете, та информация, которой пользуетесь вы, годится разве что для рассказок девушкам на свидании. Ну да ладно, не суть важно, это ваше личное дело.
Открываем журнал Порше- Инжиниринг от 2006 года, читаем о работе с АвтоВАЗ по проекту 2108. Можете подать на Порше за клевету, если духа хватит.
Более того, Порше помогал АвтоВАЗу в разработке технологий металлообработки на финишных операциях пар (по двигателю), автоматизации.

Если не знаете, то могу добавить, что Порше работал по разработке концепта кокпита А320, с Опелем по модели Сафира и т.д. Ещё один пример разносторонности Порше- в 2002 году, фирма Порше получила заказ от Харлей Давидсон на разработку "революционного" двигателя. Заказ был выполнен, теперь есть Харлеи (определённая модель только) с мотором разработанным инженерами Порше.
Порше предлагает инжиниринг практически в любой сфере, это ещё одна статья дохода Порше, не меньше, чем производства автомобилей.

Последний раз редактировалось Observer; 24.08.2017 в 11:00..
Старый 24.08.2017, 14:51
  #17   
Цитата:
Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
Открываем журнал Порше- Инжиниринг от 2006 года,
То есть - точно такие же "воспоминания дядей, которые и близко не стояли"...
Кстати: а что такое "оригинальные источники"?

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
Более того, Порше помогал АвтоВАЗу в разработке технологий металлообработки на финишных операциях пар (по двигателю),
Так этого никто и не скрывал! Подозреваю, что в технологии плосковершинного хонингования цилиндров непременно есть "след Порше"
Старый 24.08.2017, 14:59
  #18   
Цитата:
Сообщение от rezky Посмотреть сообщение
а что такое "оригинальные источники"?
@rezky, официальный сайт фирмы Порше, в разговоре о Ладе... сайты авиавластей, если говорить о законах и правилах в гр. авиации, например

добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от rezky Посмотреть сообщение
То есть - точно такие же "воспоминания дядей, которые и близко не стояли"...
хм, если фирма Порше рассказывает сама о себе в своём официальном Порше журнале, то о чём вы ещё можете думать? какой-то конструктор из России делится какими-то предположениями или официальный сайт Порше, разница есть (?). Для меня есть, "дядя-конструктор" может мимо проходил и что-то там слышал в курилке, теперь он раздувает щёки от самодостаточности, может даже немного денюжку сшибает за интервью покрытые "тайной".
Я верю официальным версиям из первоисточника.
Википедия грешит неточностями и Википедия не панацея, там размещают не редко ошибочные либо не точные данные, которые нужно фильтровать.
Старый 24.08.2017, 15:12
  #19   
Цитата:
Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
Если не знаете, то могу добавить, что Порше работал по разработке концепта кокпита А320, с Опелем по модели Сафира и т.д. Ещё один пример разносторонности Порше- в 2002 году, фирма Порше получила заказ от Харлей Давидсон на разработку "революционного" двигателя. Заказ был выполнен, теперь есть Харлеи (определённая модель только) с мотором разработанным инженерами Порше.
Однако, почему-то никто не утверждает, что Опель с Харлеем были скопированы с Порше...
Старый 24.08.2017, 15:20
  #20   
Цитата:
Сообщение от rezky Посмотреть сообщение
Однако, почему-то никто не утверждает, что Опель с Харлеем были скопированы с Порше...
@rezky, давайте договоримся, читать сообщения собеседника полностью и не вырывать фразы из контекста, вы не на базаре. Если вы хотите занять такую базарную позицию, то извините, это не для меня. Мне интересны серьёзные собеседники, которые либо сообщают что-то интересное, или хотят узнать, если не знают. Ок?

Теперь об Опеле. Выше я сказал и это факт, который подтверждается официально и Порше и Опелем- Модель "Сафира" была разработана фирмой Порше по заказу Опеля. Опель не копировал Порше, зачем вы пишете глупости и искажаете преднамеренно мои постинги (?). Опель разместил заказ у Порше, Порше сделал проект в рамках заказа. Всё.

Харлей. Обратились к Порше за помощью в разработке мотора (не мотоцикла), разместили заказ, Порше этот заказ выполнил.

Я очень надеюсь, что вы понимаете смысл написанного мной.

Ксаемо Лады я не утверждал, что она скопирована с Порше (это был бы бред сивой кобылы). Инженеры Порше работали на АбвтоВАЗе по заказу Советского правительства, как помощь в освоении новой модели и технологических и производственных процессов. Т.к в СССР не было опыта.
Инженеры сидели по колхозам и на кагатах перебирали гнильё, им некогда было работать, нужно было Советское "передовое" сельское хозяйство обслуживать. И студенты тоже .

Последний раз редактировалось Observer; 24.08.2017 в 15:25..

Опции темы
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

vB-коди Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Realax Forums 2007-2024