Опции темы Оценить тему
Старый 29.06.2017, 17:44
Нелюбимая дочь

Я устала быть козлом отпущения в своей семье.
А дело в том, что у меня 3 старших брата и я самая младшая в семье. Мама очень хотела дочь, вот и рожала, пока не её не получила. И тут невезуха, судьба злодейка дала не ту дочь, что хотелось
Родом я из деревни и мама моя любит всю эту тему, мало того что у нас было два огорода, на которых нужно было работать, так она еще и всякие цветочки сажала и сажает по сей день, а я не люблю копаться в земле, это причина вечных вздохов с её стороны. И это один из многих и самый безобидный пример, ей во мне не нравится всё, не так хожу, не так одеваюсь, работаю не там, ужс 23 года(!), а детей нет. В общем я сплошное разочарование на ножках.
А самое крутое, что и братья меня этим пилят, нет, не тем, что я какая-то не такая, я вроде их устраиваю, а тем, что я видите ли маму расстраиваю.
И при этом, я чаще всех езжу к ней в гости,хоть и живу в другом городе. Но этого мало, все меня ругают что редко езжу 3-4 раза в год, а то что у меня работа, никого не волнует, а ехать пол дня в одну сторонну. Братьям хорошо судить, они живут ещё дальше и приезжают раз в год,когда в отпуске и это их оправдывает, а я видите ли плохая.
Знаете, чем дальше тем хуже, для меня поездка туда уже просто неизбежное зло. Приехать-перетерпеть все лекции на тему какая я вся не такая-уехать, через 3 месяца повторить. Мне уже к дантисту проще ходить, чем поехать к маме.
Но пиком стал разговор между моим братом и его женой, о котором мне рассказали.
Мама ездила к ним в гости(у них как раз родился второй ребёнок,ездила помогать). Прожила там пару месяцев. И вот под конец второго месяца брат спрашивает свою жену, вдруг ей не нравится что мама долго гостит или что она свои какие то порядки наводит, на что жена и отвечает, мол, что ты, да по сравнению с Натальей(это я,если кто не знает), мама мне вообще ничего не говорит и вообще по доброму ко мне относится.