Ах банки, банки
Вспоминания прошлый век, деньги в чулках и т.п., задумалась тут, а далеко ли мы ушли. Да, мы теперь дома деньги не храним, мы теперь храним в банках, пользуясь пластиковыми картами. Но тут возникают всяческие приколы. Мне вот что попалось на просторах интернета:
случай 1. Человек обратился в офис банка «XYZ» в екатеринбургском гипермаркете «ABC» с просьбой перевыпустить кредитную карту. Срок ее действия истекает в июле, а его в это время в городе не будет. Девушка взяла паспорт, дала бланк заявления. На вопрос, когда будет готова новая, ответила стандартно: недели через две.
И тут мирное течение беседы было нарушено неожиданным актом неприкрытого вандализма. Когда он заполнил заявление, забрал паспорт и попросил вернуть карту, девушка продемонстрировала ее с уже перерезанным… нет, не горлом, но — чипом. «У меня дар речи пропал! Говорю: вы зачем карту порезали?! Ответ: мы вам перевыпустили другую, эту надо уничтожить», — пишет автор отзыва, вопрошая: «Завтра, когда я приду вносить деньги на счет, она начнет страницы из моего паспорта вырывать?!»
Впрочем, у этой истории оказался счастливый конец. Проблема была решена, и клиент даже поблагодарил через BBB.ру руководство «XYZ» — «за оперативность действий, вежливость, порядочность и за приятный бонус в качестве компенсации». Всегда бы так…
случай 2. Задача уточнить тариф, по которому обслуживается ваша кредитка, может оказаться настоящей головоломкой. Первый звонок по стандартному телефону в службу поддержки держателей карт Райфанзенбанка принес неожиданный результат. Юноша по имени Артем невежливо сообщил, что вопрос по тарифам и пакетам находится в компетенции службы поддержки клиентов — физических лиц, и предложил звонить туда. В этой службе более вежливый юноша по имени Максим попросил переадресовать вопрос назад, в службу поддержки держателей пластиковых карт, и сам переключил телефон. Там очередной юноша (безымянный) заявил, что клиент неправильно набрал номер (!), поскольку кредитки выпускаются в отделениях А, а он — из отделения Б. И только девушка-сотрудница прекратила это нескончаемое «путешествие из пункта А в пункт Б», после 2—3 минут напряженной интеллектуальной работы зачитав автору отзыва основные цифры из тарифного плана. Но при этом сообщила, что полную версию тарифа можно получить, только обратившись с заявлением в банк...
Вот такие приколы. Как-то я не имела дела с картами, та, да се, декрет и т.п., есть только социальная, думала сделать себе нормальную Визу или Мастеркард, чтобы в турпоездки ездить, но тут реально задумалась, оно мне надо иметь такой гемор?
Последний раз редактировалось Меламори; 25.09.2013 в 16:28..
Причина: не будем поминать в суе.