видел как то задачник по математике дореволюционный... вот там капец... натаскивали детей на довольно сложные задачи, причём используя всякие хитрые приёмчики и вспомогательные методы... о которых сейчас и взрослые то не знают... а сразу полезут уравнения составлять )))
Меня в школе натаскивали на такие задачи.
Знаешь, которые можно решить без знаний тех же систем уравнений или матриц.
Это задачки для разного рода олимпиад для младших классов.
Там как раз на использование интеллекта и интуитивного понимания , как нужно решить без знаний , которые даются в старших классах.
Я некоторые задачки по неделям решала.
Там реально для детей-гениев некоторые попадались...
Я на гения не тяну, обЫдно.((
Там реально для детей-гениев некоторые попадались...
Я на гения не тяну, обЫдно.(
ну, для гениев - это на креатив и хитрозаверченность мозгов... с другой стороны, если задача решается технологически/алгоритмически, с теми же уравнениями - для нормального крепкого инженера этого достаточно... нам же в итоге результат нужен - т.е. решённая задача )))
Система уравнений:
Высота стола + высота кота - высота черепахи =170.
Высота стола -высота кота +высота черепахи = 130.
Складываем.
2 Высота стола = 300.
Высота стола = 150
150 + высота кота -высота черепахи = 170.
150- высота кота + высота черепахи = 130.
Высота кота - высота черепахи = 20.
Задача имеет множество решений.
Высота кота = высота черепахи +20.
Разница в росте 20.
Да, всё верно Я немного перепутал, надо было именно высоту стола посчитать