Опции темы Оценить тему
Старый 03.08.2016, 01:06
  #461   
Цитата:
Сообщение от Lukas Посмотреть сообщение
Возможно еще, это психолог какой опыты ставит. На стрессоустойчивость.
Чем-то мне это старый фильм Кабельщик напоминает.
А что такое стресс???

Анекдот
________

- Как ты расслабляешься?

- А я и не напрягаюсь, вот и всё.

Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть рекламу
Реклама на форуме
Старый 03.08.2016, 01:08
  #462   
Цитата:
Сообщение от Drakk Посмотреть сообщение
@Интересующийся, Да в принципе монопенисуально кто ты и почему пишешь. Ибо уже неинтересно. Неимоверный срач вызывать у тебя не выходит. Уж больно посты блеклые. Банальная копипаста в надежде на ответную реакцию.

добавлено через 39 секунд
Для выбранного амплуа в тебе явно не хватает харизмы.
А вот точно ваши комментарии характеризуют вас в куда большей степени, чем того кого вы пытаетесь охарактеризовать.
Старый 03.08.2016, 01:17
  #463   
Цитата:
Сообщение от Drakk Посмотреть сообщение
@Интересующийся, Да в принципе монопенисуально кто ты и почему пишешь. Ибо уже неинтересно.
А до того момента как я предложил Вам чтобы Вы прислали мне денег на экскурсию в Израиль было интересно?

Цитата:
Сообщение от Drakk Посмотреть сообщение
Неимоверный срач вызывать у тебя не выходит. Уж больно посты блеклые. Банальная копипаста в надежде на ответную реакцию.
Для засранцев сойдёт и банальная копипаста с потолка, чтение которой вызывает у них обильный словесный понос.

Цитата:
Сообщение от Drakk Посмотреть сообщение
Для выбранного амплуа в тебе явно не хватает харизмы.
Для того дела которым я здесь занимаюсь достаточно; мой научный руководитель не жаловался на недостаток предоставленной ему информации для его научной работы.
Старый 03.08.2016, 01:22
  #464   
ну прям один за другим валят...
один за другим...

добавлено через 23 секунды
нашествие какое-то...
Предметы и подарки Вдохновение
Получен подарок 12.12.2021, 01:52 от Айникки
Сообщение: ))) - АйниккиМилота
Получен подарок 26.07.2021, 00:46 от Айникки - АйниккиКарамель
Получен подарок 03.05.2021, 00:34 от Шиххиртх
Сообщение: Держи конфетку :) - Шиххиртх
Старый 03.08.2016, 01:31
  #465   
Цитата:
Сообщение от Карамель Посмотреть сообщение
ну прям один за другим валят...
один за другим...

добавлено через 23 секунды
нашествие какое-то...
И, главное, подобные грубости даже на воздействие Луны не удастся списать.
Старый 03.08.2016, 07:05
  #466   
@Интересующийся, Седня среда. Как насчет немного денег? Все еще хочеццо на землю обетованную?

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Мила Посмотреть сообщение
А вот точно ваши комментарии характеризуют вас в куда большей степени, чем того кого вы пытаетесь охарактеризовать. 00
Опаньки, я же у вас в игноре Мадам. Вы еще и любите покривить душой в дополнение ко всему)))) Ах вы озорница))))

Последний раз редактировалось Drakk; 03.08.2016 в 10:17..
Старый 03.08.2016, 11:23
  #467   
Цитата:
Сообщение от Drakk Посмотреть сообщение
Опаньки, я же у вас в игноре Мадам. Вы еще и любите покривить душой в дополнение ко всему)))) Ах вы озорница))))
Игра - *удиви меня если сможешь* продолжается.. Но я пока не вижу чему же удивляться. Я вижу какие то вяленькие попытки в дополнение ко всему задеть меня.. Развести на инцидент. И всё. Не удивляюсь, приёмчик старый, задеть самолюбие, надавив на чувство собственного достоинства оппонента, перевести стрелки с себя на него. Итак, вы прекращаете давать мне какую то не правильную, надуманную вами характеристику, о *кривить душой*, а я продолжаю подсматривать за вами, по условиям игры вполне сойдет. Да? Да.
Старый 03.08.2016, 11:25
  #468   
Я просто не понимаю, зачем в одном месте писать что я в игноре, и через день уже отвечать на мои посты))) Непоследовательная позиция просто удивила. Самолюбия совсем нет?
Старый 03.08.2016, 20:44
  #469   
Интересующийся
Упс, а чё, кинА уже не будет, да?!
Старый 29.08.2016, 19:21
  #470   
Цитата:
Сообщение от Если бы Посмотреть сообщение
Народ, как вы думайте, Бог может раздражаться или гневаться? Я не про Зевса или Перуна. Я про христианского...Ведь гнев - это грех. Как Бог может грешить?
Из самых ярких божественных буйств: всемирный потоп и изгнание торговцев их храма.
ГНЕВ

В Библии для обозначения гнева используются несколько еврейских и греческих слов. В Еврейских Писаниях чаще всего встречается слово аф, основное значение которого «нос» или «ноздря». Однако часто оно употребляется в переносном смысле, подразумевая тяжелое и шумное дыхание того, кто разгневан. (Ср. Пс 18:7, 8.) Слово ана́ф, родственное слову аф, означает «разгневаться». В Еврейских Писаниях гнев часто ассоциируется с сильным жаром, накалом, и поэтому о гневе говорится, что он может вспыхнуть. Другие еврейские слова переводятся как «ярость» и «негодование». В Христианских Греческих Писаниях появляются слова орге́ и тимо́с. В «Переводе нового мира» на русском языке слово орге́ переводится как «гнев» и «ярость», а слово тимо́с — как «гнев».

Гнев Бога. Гнев может быть оправданным или неоправданным. Гнев Бога всегда оправдан, так как в его основе лежит право Творца требовать исключительной преданности от своих творений и его неизменная приверженность истине. Проявляя гнев, Бог руководствуется любовью к праведности и к тем, кто поступает праведно. Гнев Бога — это не всплеск эмоций, о котором позднее сожалеют. Иегова видит проблему со всех сторон и до конца понимает сложившиеся обстоятельства (Евр 4:13). Он читает сердца людей, а также учитывает, произошло ли случившееся по незнанию, неосмотрительности или же был совершен намеренный грех, и поступает без лицеприятия (Вт 10:17, 18; 1См 16:7; Де 10:34, 35).
Скрытый текст

Какое место занимает гнев в жизни служителя Бога?

Гнев человека может быть уместным, если он основан на принципах. У человека могут быть веские причины выражать справедливое негодование. Христианам дается повеление: «Пусть нечестие вызывает у вас отвращение» (Рм 12:9). В Библии содержится множество примеров того, как люди выражали справедливое негодование (Исх 11:8; 32:19; Чс 16:12—15; 1См 20:34; Не 5:6; Эсф 7:7; см. также 2См 12:1—6).

Однако в большинстве случаев гнев человека неоправдан и, как правило, неуправляем. Для него часто нет достаточных оснований, и его выплескивают, не думая о последствиях. Когда Иегова пощадил Ниневию, Ионе это не понравилось и «он рассердился». Пророку недоставало милосердия, и Иегове пришлось его исправить (Ион 4:1—11). Иудейский царь Озия разозлился, когда его осудили священники Иеговы, и не раскаялся в своей самонадеянности, за что и был наказан (2Лт 26:16—21). Из-за глупой гордости Нееман пришел в ярость и чуть было не лишился благословения Бога (2Цр 5:10—14).
Скрытый текст
Старый 29.08.2016, 19:52
  #471   
@VARD, Спасибо за развернутый и исчерпывающий ответ.
Цитата:
Сообщение от VARD Посмотреть сообщение
Гнев человека может быть уместным, если он основан на принципах. У человека могут быть веские причины выражать справедливое негодование.
Значит, если я правильно поняла, священник Смирнов был неправ, называя гнев смертным грехом:
Цитата:
Сообщение от Sigita Посмотреть сообщение
А что такое гнев? Гнев - это смертный грех. Почему он смертный? Потому что он душу убивает. (с) Смирнов
Предметы и подарки BTS
Получен подарок 05.04.2021, 12:42 от Карамель - Карамель
Старый 29.08.2016, 20:06
  #472   
Цитата:
Сообщение от Если бы Посмотреть сообщение
Значит, если я правильно поняла, священник Смирнов был неправ, называя гнев смертным грехом
Да, получается что священник Смирнов был неправ, называя гнев смертным грехом.
Старый 06.09.2016, 16:56
  #473   
Цитата:
Адская проблема


Для меня одной из самых больших загадок в отношении религии всегда был вопрос, почему столько людей верит в Бога, всю вечность мучающего свои творения. Абсурдность, несправедливость, безумие этой концепции просто поражает, от них волосы встают дыбом – но миллиарды людей спокойно совмещают в своем мировоззрении вечные муки и справедливость и любовь Творца.

Да, у ада есть разные интерпретации, от примитивно-народных с чертями и кипящими сковородками до умозрительно-богословских, переносящих акцент со страданий на абстрактную отрезанность от Бога. Даже в одной конфессии ад могут объяснять по-разному в зависимости от аудитории, использованных источников и личных пристрастий оратора. Однако при любой интерпретации у ада сохраняются три серьезнейшие проблемы.

Во-первых, это невозможность раскаяния. Согласно Библии, любой человек имеет возможность раскаяться, обратиться и получить прощение (Ис. 1:18). Эта возможность сохраняется все время, сколько существует человек. Однако в аду раскаяние перестает действовать: человек по-прежнему существует, но Бог его полностью игнорирует. Почему так? Есть какое-то библейское объяснение, почему Бог начинает игнорировать свое творение? Тем более что в аду любой грешник раскается если не в первую же секунду, то через весьма короткое время. Но нет, говорят им, поезд ушел. В итоге мы получаем ужасающую картину: миллиарды творений Бога миллиарды лет вопиют к нему о прощении – но все бесполезно, он глух и нем. Он не хочет не только простить их и пустить в рай, но хотя бы просто прекратить их мучительное существование, что ему совсем несложно. Можно ли представить это без содрогания? Можно ли восхвалять такого Бога за любовь и милосердие?

Вторая проблема – закрепление зла в вечности. Первоначально все творение Бога было «хорошо весьма» (Быт. 1:31) В конечном итоге любое зло будет устранено и творение снова станет «хорошо». Библия прямо говорит о времени, когда больше не будет «ни плача, ни вопля» (Отк. 21:4). Но нет, говорят нам, вопль и плач будут всю вечность. Бог создал нерушимое место плача и вопля, закрепил его в вечности и никогда не устранит. Даже если несчастные не мучаются физически, а лишь «отрезаны от Бога», они в любом случае испытывают скорбь, печаль, гнев (на Бога за то, что он их не прощает) и множество других отрицательных чувств. В конце концов, поняв невозможность что-то изменить, они озлобятся на Бога и начнут его проклинать – так добавляется вечное богохульство из миллиардов уст. Все это зло из временного превращается в постоянное, оно закрепляется и вводится в вечность как неизменный атрибут Божьего творения. При простом удалении грешников из бытия зло остается в прошлом; здесь же оно всегда в настоящем, всегда здесь и сейчас. Творение перестает быть «хорошо весьма» и уже никогда таким не будет. Хороший Бог создал вечно злое творение. Примите это, смиритесь с этим. И хорош ли сам Бог после этого? Ведь творение – это отражение качеств творца. Это неразрешимая дилемма, и философская, и богословская, и нравственная.

Третья проблема – несоразмерность наказания. Совершенно невозможно понять, почему за грех в течение ограниченного времени нужно наказывать неограниченное время. Даже если человек совершал жуткие преступления сто лет, справедливо ли наказывать его – только вдумайтесь – всю вечность? Это не миллиард лет, не триллион, не квадриллион и не квадриллион квадриллионов, а нечто неизмеримо большее – вечность. Несправедливость и несоразмерность наказания просто шокирует, особенно с учетом того, что грешники уже много миллиардов лет назад «отбыли срок», во всем раскаялись и теперь хотели бы просто умереть за невозможностью жить в раю.

Учение об аде искажает всю концепцию мироздания как хорошего места, отражающего хорошие качества своего Источника. Оно полностью банкротит все нравственные основы, известные из Библии: справедливость, милосердие, сострадание, любовь. Стоит поверить в ад, и можно выбросить эти основы на мировоззренческую свалку вслед за другими отжившими теориями, потому что на страницах Библии Бог предстает лицемером. Он говорит одно, а делает что-то совсем другое. В его вселенной миллиарды разумных созданий мучаются всю вечность, и он не хочет ничего менять. Такая религия напрочь лишена смысла. Стоит поверить в ад, и это будет достаточной причиной, чтобы отвергнуть религию и стать атеистом.

Если бы Библия бесспорно учила об аде в его общепринятой современной трактовке, я бы однозначно не исповедовал такую религию. К счастью, она ему не учит (Быт. 3:19; Еккл. 9:5, 10; Отк. 20:13, 14), и я могу с чистой совестью верить в вечную благость мироздания. Ведь по большому счету это главная духовная потребность человека, не так ли?
..
Старый 22.09.2016, 16:30
  #474   
Цитата:
Доколе, Боже?!



Угадайте самое нелюбимое, самое презренное имя в Библии для большинства современных христиан.

Доколе, Боже, будет поносить враг? Вечно ли будет хулить противник имя Твое? …Вспомни же: враг поносит Иегову, и люди безумные хулят имя Твое (Пс. 73:10, 18).

Когда я думаю о новом небе и новой земле, на которых будет обитать правда (2 Пет. 3:13), я часто думаю не о здоровье и вечной жизни, не о доме и лужайке. Мои мысли занимает другое: наконец нечестивые перестанут хулить имя Божье! Наконец оно полностью очистится, обелится и освятится! Но как же велико терпение Иеговы! Это не праздный богословский вопрос. Он играет решающую роль в судьбах Вселенной и каждого ее жителя. Хуление имени Творца – это хуление и самого Творца, ведь нельзя чтить того, чье имя презираешь. Это самое пагубное деяние, какое только может делать человек. Оно наносит колоссальный вред и ему, и окружающим. Не зря просьба об освящении имени Бога стоит на самом первом месте в образцовой молитве «Отче наш» (Мат. 6:9). В другой молитве Иисус снова повторяет: «Отче! Прославь имя Твое!» (Ин. 12:28). И Отец тут же отвечает: «Прославил и еще прославлю».

Да, Бог мощно прославил свое имя в первом веке. А что случилось затем? Две тысячи лет уже вроде бы христиане придумывают одну причину за другой, чтобы гнать имя Бога. Сначала это был обезличенный эпитет «господин», с помощью которого имя вырезали из всей Библии. Затем явилась мистическая Святая Троица, богиня в женском роде. Некоторые средневековые группы дошли до того, что заявили, что Иегова – это другое имя Дьявола в Библии. Сегодня массы людей утверждают, что имя Бога и сам Бог должны уступить место Христу, хотя сам Христос всегда возвеличивал и прославлял Отца (Иоан. 7:16, 18). Иные цепляются за совсем уж нелепые причины типа мнений философов, обычаев фарисеев или невозможности установить точное произношение. Последний фактор не мешает им спокойно использовать любые другие еврейские имена. Любое другое имя, хоть Иуда, хоть Ваал – пожалуйста, никаких проблем. Иегова? Нет, ни за что, ни в коем случае, чур, сгинь! Если бы Иегова был самым малозначимым или плохим персонажем в Библии, это можно было бы понять. Но… как бы наоборот.

Имя Божье веками словно вывешено на доску позора. Как объяснить такую аллергию на имя, которое вроде бы ничем не хуже любого другого в Библии? Почему к нему сложилось настолько особенное, нетипичное отношение? Послушать современных христиан – это самое неприятное, самое отталкивающее для них слово, от которого они морщатся. Они идут на все возможное и невозможное, лишь бы не говорить его и не слышать. Они хотят сделать с ним (и уже сделали во многих переводах Библии) то же, что с именем сатаны – оно нигде не упоминается. И это при том, что это имя встречается в Библии чаще, чем любое другое. Ситуация стала еще хуже, чем в библейские времена, когда имя Божье не хулили во всемирном масштабе. Естественно, следующим делом такие «христиане» заявили, что верить в Бога, молиться ему, поклоняться ему необязательно, а нужно поклоняться его сыну. В результате возникла религия с неопределенным объектом поклонения, приверженцы которой не могут даже объяснить, кому нужно молиться.

Я вспоминаю себя, когда начинал знакомство с Библией. Я видел в ней имя Бога, причем в Синодальном переводе (напр. Исх. 15:3), видел отсылки на него из уст Иисуса Христа, и воспринимал это совершенно органично. Имя как имя, все нормально. Я не видел никаких проблем, никаких причин спорить, у меня не было никакой аллергии, неприятия или желания заменить его на что-нибудь. Я понимал, что древние евреи наверняка произносили это имя не так, как современные русские (и даже современные евреи), но и подумать не мог, что из-за этого надо отказаться от его использования в принципе.

Поэтому я хорошо понимаю на собственном опыте, что при естественном прочтении Библии любой читатель будет использовать это имя абсолютно точно так же, как любое другое, потому что, если подходить к вопросу чисто лингвистически, Иегова – это просто одно из имен библейских персонажей. Нет естественных причин обособлять его и создавать вокруг него атмосферу неприятия. Только совершенно неестественными и внешними факторами можно объяснить то специфическое отношение к имени Бога, что сегодня доминирует в христианских массах. Представьте, что вы читаете «Войну и мир» и говорите, что принципиально не будете использовать имя Андрея Болконского, а к остальным именам у вас претензий нет. Как минимум странно, правда? Такая «странность» в отношении имени Бога неслучайна. У нее глубокие корни.

Я счастлив, что живу во время, когда имя Иеговы прославляется многомиллионным хором голосов по всему миру, от края и до края, денно и нощно. Прославляется в речи и молитве, в проповеди и песне, в Интернете, в самом образе жизни. Я рад видеть исполнение пророчества из Малахии 1:11: «От востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами». Это беспрецедентное время в истории. Этот хор уже не замолкнет, потому что это также хор ангелов и всего небесного воинства, которое поет громогласное четырехкратное «аллилуия!» – «хвала Иегове!» (Отк. 19:1–6).

Но одновременно я скорблю о том, что не меньше голосов столь же громогласно хулят, гонят, позорят, оскорбляют, высмеивают и игнорируют святое имя. Вспомни же!
..
Старый 16.10.2016, 16:24
  #475   
Цитата:
ЛОЖЬ


Противоположность истине. Лгать — значит сообщать неверные сведения тому, кто имеет право знать правду, с целью ввести его или кого-то другого в заблуждение или причинить кому-либо вред. Ложь может проявляться не только в словах, но и в делах, например когда человек ведет двойную жизнь. Скрытый текст

Отец, или источник, лжи — Сатана Дьявол (Ин 8:44). Ложь, которую он через змея сказал первой женщине, привела Еву и ее мужа, Адама, к смерти (Бт 3:1—5, 16—19). Эта ложь была нацелена на то, чтобы любовь и послушание первых людей теперь принадлежали лжецу, который выдал себя за ангела света, доброжелателя. (Ср. 2Кр 11:14.) И до сих пор, когда кто-то прибегает к злонамеренной лжи, в этом проявляется эгоизм и неправильные желания. Люди лгут, чтобы уйти от заслуженного наказания, получить выгоду за счет других, обрести или сохранить какие-либо преимущества, добиться материальных благ или похвалы.

Особенно пагубна религиозная ложь, ведь она ставит под угрозу будущее тех, кто введен этой ложью в заблуждение. Иисус Христос сказал: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, потому что вы пересекаете море и сушу, чтобы сделать прозелитом хотя бы одного человека, и, когда вам это удается, делаете его таким, что он заслуживает геенны вдвое больше, чем вы сами» (Мф 23:15). Заменяя Божью истину такой ложью, как идолопоклонство, люди могут вовлечься в постыдные и гнусные дела (Рм 1:24—32).

Скрытый текст

Однако нельзя сказать, что если в минуту слабости человек говорит ложь, то он автоматически становится виновным в непростительном грехе. Как видно из случая с Петром, который трижды отрекся от Иисуса, если человек искренне раскаивается, то Бог его простит (Мф 26:69—75).

Злонамеренная ложь однозначно осуждается в Библии. Однако человек не обязан сообщать достоверную информацию тем, кто не имеет права ее знать. Иисус Христос сказал: «Не давайте святое собакам и не бросайте жемчуг перед свиньями, чтобы они не затоптали его ногами, а потом не повернулись и не растерзали вас» (Мф 7:6). Вот почему Иисус не говорил всего или не отвечал прямо на некоторые вопросы в тех случаях, когда это могло причинить вред (Мф 15:1—6; 21:23—27; Ин 7:3—10). Очевидно, в том же свете следует рассматривать поступки Авраама, Исаака, Раав и Елисея, когда они вводили в заблуждение тех, кто не служил Иегове, или не сообщали им всей правды (Бт 12:10—19; гл. 20; 26:1—10; ИсН 2:1—6; Иак 2:25; 2Цр 6:11—23).

Иегова Бог «позволяет действию заблуждения влиять» на тех, кому нравится ложь, «чтобы они верили лжи», а не благой вести об Иисусе Христе (2Фс 2:9—12). Это наглядно видно на примере того, что произошло много веков назад с израильским царем Ахавом. Лжепророки заверяли царя, что он одержит победу над Рамоф-Галаадом, а пророк Иеговы Михей предсказал, что Ахава ожидала беда. Михею в видении было показано, что Иегова позволил одному духовному созданию стать «духом заблуждения» в устах пророков Ахава. Это духовное создание повлияло на них так, что они стали говорить царю не правду, а то, что сами хотели сказать и что он хотел от них услышать. Но даже получив предупреждение, Ахав предпочел поверить лжи и заплатил за это жизнью (1Цр 22:1—38; 2Лт, гл. 18).
«Однократная ложь перевешивает тысячекратную правду» Скрытый текст
Старый 22.10.2016, 19:42
  #476   
Цитата:
Молитва как зеркало


Молитву «Отче наш» можно уверенно назвать одним из самых известных символов христианства, ее произносят с разной степенью осмысленности миллиарды людей. Но одновременно с этим она является ярчайшей демонстрацией невежества и лицемерия многих из этих миллиардов. Ну хорошо, вариант помягче – непоследовательности. Судите сами, как чаще всего бывает при произнесении этой молитвы:

Отче наш, сущий на небесах, да святится имя твое… Какое имя? Мы не знаем. А если знаем, то считаем чем-то нехорошим, «сектантским», и не хотим использовать.

Да придет Царство твое… Что это за царство? Когда и как оно придет? Не знаем, а если знаем, то не верим. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, а мы люди взрослые.

Да будет воля твоя на небе и на земле… В чем состоит воля Бога? Не знаем и знать не хотим, ведь тогда ее придется исполнять.

Хлеб наш насущный дай нам на сей день… Хлеб? Мы хотим гораздо, гораздо большего. С одним лишь хлебом мы будем глубоко несчастны.

Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим… Но мы же не прощаем, правда?

Не введи нас в искушение… О, мы очень любим искушения, и еще больше, когда их удается максимально реализовать.

Избавь нас от лукавого… С чего бы? Мы с удовольствием пользуемся его продукцией: приметы, гадания, экстрасенсы, заговоры, порчи, гороскопы и многое другое.

Ибо твое есть Царство, и сила, и слава вовеки… Мы живем реальной жизнью, а в реальной жизни нет ни Царства, ни силы, ни славы, а значит, все это сказки.

Удивительно, как простая молитва может служить молчаливым укором тому, кто ее произносит. Счастлив человек, если произносит ее без запинки и не краснея.
..
Старый 22.10.2016, 20:20
  #477   
@VARD, Отче наш, сущий на небесах, да святится имя твое… Да будет известно и близко каждому имя (то есть понятие, термин) "Бог".
Да придет Царство твое…
Да будет воля твоя на небе и на земле… Да воплотятся в нашем обществе твои идеи гармонии и справедливости

Хлеб наш насущный дай нам на сей день… Обеспечь исполнение наших разумных потребностей

Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим… Закрывай глаза на наши мелкие ошибки и недостатки, как мы закрываем глаза друг на друга (нормальные люди так и делают)

Не введи нас в искушение… научи нас не спихивать всю ответственность с себя на тебя
Избавь нас от лукавого… научи нас различать полезные мысли, внушаемые тобой, от вредных мыслей, внушаемых демонами.

Ибо твое есть Царство, и сила, и слава вовеки… Ты вечен и всемогущ, а твои планы исполнятся рано или поздно.
Старый 22.10.2016, 20:37
  #478   
@Manus,

Цитата:
Отче наш на небесах, да святится твое имя

Иисус начинает с главного – освящения имени Бога. Самый важный вопрос на повестке дня для человечества, Земли и всей Вселенной. Он намного важнее, чем личное спасение или благополучие отдельно взятого человека. Божье имя поносят веками, а с ним и личность, которая за ним стоит. Это оказывает колоссальное негативное влияние на все творение. Вспомним Иезекииля: «И я освящу свое великое имя, осквернявшееся среди народов, оскверненное среди них вами. И народы узнают, что я Иегова, – говорит Владыка Господь Иегова, – когда освящусь среди вас перед их глазами… Не ради вас я сделаю это, – говорит Владыка Господь Иегова, – так и знайте» (36:23, 32).

Да придет твое царство

Главное, фундаментальное учение Библии, которое пронизывает ее от Бытия до Откровения. Царство Бога – это именно то, что выполнит предыдущие слова молитвы, и потому это логичное ее продолжение. Царство окончательно освятит Его имя и покончит со всем (и всеми), кто это имя попирает. Праведники во все эпохи ждали этого царства, и Иисус правомерно призывает его в первых же строчках молитвы. Царство было основной темой его учения, как он объясняет в другом месте: «Я должен возвещать благую весть о царстве Бога и в других городах, ведь для этого я и послан» (Лук. 4:43).

Да будет воля твоя и на земле, как на небе

Воля Бога уже исполняется на небе, но с землей пока проблемы. Именно эту ситуацию изменит Царство, упомянутое в предыдущем предложении. Когда воля Бога начнет осуществляться и на земле, как на небе, то и имя Бога будет полностью освящено, и все беды человечества уйдут в прошлое. Молитва о воле Бога на земле – это универсальная молитва, архимолитва, которая включает в себя любые возможные проблемы человека. Можно не молиться ни о каких личных проблемах – достаточно помолиться об исполнении воли Бога на земле, и мы помолились о том, что нужно любому человеку еще до того, как он об этом узнал. Ведь именно дефицит воли Бога – основная проблема человечества. Более того, если мы молимся об этом, мы не можем и сами игнорировать эту волю в своей жизни, иначе такая молитва будет лицемерной. Только если воля Бога определяет нашу собственную жизнь, мы можем с чистой совестью молиться таким образом.

Дай нам хлеб насущный на этот день

Только с четвертого пункта начинаются просьбы личного характера – молитва очень неэгоистична, какой должна быть и жизнь христианина. Здесь Иисус метко показывает, как правильно молиться о материальных потребностях. Хлеб символизирует основные потребности человека, это не «хлеб с маслом». Да, нам нужен хлеб, мы так созданы, и просить об этом не зазорно. Но нам не нужно ничего больше хлеба, иначе говоря, основных потребностей. Роскошь может нас отвлечь. Так же молится и автор притчи: «Не давай мне ни бедности, ни богатства, позволь мне есть необходимую мне пищу, чтобы я не пресытился, не отрекся от тебя и не сказал: „Кто такой Иегова?“ – и чтобы не обеднел и не стал красть, позоря имя моего Бога» (Пр. 30:8, 9). При этом хлеб нам нужен только «на этот день» – мы не хотим забегать слишком далеко вперед в наших планах, потому что так мы можем начать беспокоиться о том, что вне наших обстоятельств и возможностей, о чем Христос предупреждает чуть ниже в этой же главе: «Никогда не беспокойтесь о завтрашнем дне, так как завтра будут свои беспокойства. Довольно для каждого дня своего зла» (Мат. 6:34).

Прости нам наши долги, как и мы простили наших должников

Чтобы иметь хорошие отношения с Богом, нам нужно его прощение, но Иисус выражает эту мысль очень интересно – подчеркивает, что мы и сами должны прощать других. Это подразумевается самой молитвой, иначе мы будем не вправе просить прощения Бога. Иисус очень ненавязчиво приводит прощение Бога в связь с тем, как прощаем мы сами. Это, в свою очередь, определяет наши отношения с ближними: великодушие, терпение, любовь. Если мы не любим и не прощаем ближнего, мы не сможем ждать любви и прощения Бога – так молитва становится руководством к действию.

Не введи нас в искушение, но избавь от Злого

Мы не хотим чрезмерных проблем и испытаний для своей веры и просим об этом. Иисус упоминает и Злого – Сатану, который стоит если не за всеми, то за многими проблемами человечества. Он упоминает его в самом конце, но все равно упоминает, показывая этим, что недооценивать влияние этого Злого опасно. Но мы не просто просим от него защиты – мы хотим от него «избавиться», решительно отмежеваться от всего, что с ним связано, от его влияния, его духа и его ценностей. Как и с прощением, данный пункт подразумевает действие: непоследовательно молиться об избавлении от Злого и при этом находить удовольствие в его делах.
..
Старый 22.10.2016, 20:41
  #479   
@VARD, Иегова это и есть "бог", как и аллах. Зачем богу еще одно собственное имя, когда само слово "бог" по сути им является. Бог же один, не нужно одного бога от другого отделять.
Старый 22.10.2016, 20:57
  #480   
@Manus, Богом можно назвать все, чему поклоняются, поскольку поклоняющийся считает объект почитания могущественнее себя и испытывает перед ним благоговение. Даже собственный живот может стать для человека богом (Рм 16:18; Фп 3:18, 19). В Библии говорится, что есть много богов (Пс 86:8; 1Кр 8:5, 6), но в ней показывается, что боги народов бесполезны.
Истинный Бог не безымянный. Его имя - Иегова. Он Бог, поскольку все сотворил.

Метки
библии, поговорим

Опции темы
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

vB-коди Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:33.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Realax Forums 2007-2024