@kvit, пдф заценю чуть позже. Ты для тех, кто не осилит, напиши плиз вкратце, как игру можно адаптировать под форум, сколько людей надо минимум и в чём суть
@kvit, пдф заценю чуть позже. Ты для тех, кто не осилит, напиши плиз вкратце, как игру можно адаптировать под форум, сколько людей надо минимум и в чём суть
как адаптировать - тут еще надо подумать
главное, что тут есть народ, в принципе игривый (), в смысле - охотно принимает участие в разных движухах
и есть техническая база - аналоги товаров, платежные средства и т.д.
в каждой группе 2-5 человек - т.е. принимают коллективные решения, моделирование принятия решения топ-менеджментом предприятия
каждая группа - отдельное производственное предприятие
в установках по умолчанию - может производить 2 вида продукции, продавать на 3 рынках (условно внутренний рынок, ближнее зарубежье, дальнее зарубежье)
для производства нужны сырье, оборудование, персонал
для продажи нужны маркетинговые мероприятия - т.е. там разные стратегии могут быть - на высокое качество и высокие цены, на большой объем и низкие цены и т.д.
для всего этого нужны фин. ресурсы, которыми тоже надо управлять - свои средства используем, заемные, акции и пр.
ход состоит в принятии управленческих решений в трех блоках - производство, маркетинг и финансы
заполняются стандартные формы - типа сколько продукции будем выпускать, по каким ценам продавать и др.
считается один ход - решение на квартал
далее от принятии решений всеми группами моделируется поведение рынка - как реагирует потребитель в зависимости от маркетинговых стратегий каждого предприятия (например, если спрос был большой на продукцию фирмы А, а они выпустили мало товара - спрос падает, клиент уходит к конкурентам)
после моделирования формируются отчеты по результатам, на основе которых принимаются дальнейшие решения
обычно игра занимает 12-20 ходов, т.е. моделируем развитие рынка в течение 3-5 лет
потом сравниваем, чья стратегия в итоге оказалась самой выигрышной
однозначных рекомендаций нет, в силу уникальности решений всех участников - траектория всего рынка может оказываться весьма замысловатой
короче, тут два варианта пока вижу - либо поведение покупателей тоже моделировать, как в дельте, тогда от играющих только нужны управленческие решения каждый игровой период
либо, что наверное круче - перенести поведение рынка на реальных пользователей форума
но тогда надо продумать, какой продукт можно производить, тоже что-то типа подарков, чтобы они были интересны покупателям (форумчанам)
Думаю что не получится, обычно экомические расчеты вылетают в плюс бесконечность, может потому что производственные возможности всё - таки ограничены хотя бы демографически
от принятии решений всеми группами моделируется поведение рынка - как реагирует потребитель в зависимости от маркетинговых стратегий каждого предприятия (например, если спрос был большой на продукцию фирмы А, а они выпустили мало товара - спрос падает, клиент уходит к конкурентам)
Каким образом в данной игре моделируется поведение рынка? С компьютерной версией мне понятно - там моделирование делает компьютер. А вот каким образом можно делать это здесь?
Сама игра мне очень понравилась. Если идея сдвинется с места, с удовольствием поучаствую в её реализации и в самой игре.
Каким образом в данной игре моделируется поведение рынка? С компьютерной версией мне понятно - там моделирование делает компьютер. А вот каким образом можно делать это здесь?
Сама игра мне очень понравилась. Если идея сдвинется с места, с удовольствием поучаствую в её реализации и в самой игре.
Играл в нее?
Тут тоже можно сделать моделированием, взять для начала простые модели, типа функций Кобба-Дугласа
Единственное, надо правильно алгоритм прописать, ну и упросить админа потом его реализовать
Не играл) Но у меня есть практический опыт всех её направлений, и было бы очень интересно его применить в игре.
Цитата:
Сообщение от kvit
Тут тоже можно сделать моделированием, взять для начала простые модели, типа ф
Если эта игра существует в электронном виде, можно же просто её коды и алгоритмы преобразовать для форума? Я не силен в технической части, но думаю, что это возможно.
Если эта игра существует в электронном виде, можно же просто её коды и алгоритмы преобразовать для форума? Я не силен в технической части, но думаю, что это возможно.
она есть в электронном, но ее код закрыт. Да и она слишком сложна, для форумного варианта ее можно/нужно упрощать
Цитата:
Не играл) Но у меня есть практический опыт всех её направлений, и было бы очень интересно его применить в игре.