Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2015, 09:54
  #1   
Выбор сотрудника

Надоело читать про религию.
Захотелось чего-то легкого

Представьте себе ситуацию: вы – начальник отдела (неважно какого), вам нужно набрать штат из 10 человек.
Чем будете руководствоваться при приеме сотрудников?
Резюме, личные наблюдения за манерой общения и поведения будущего партнера, его внешностью, его речью и тэдэ и тэпэ?
Ну и попутный вопрос: кому предпочтение будете отдавать? М или Ж? И почему?
Ах, да, 10 человек. Как вы распределите им роли?
Видите ли в чем фишка, главное умение начальника - правильно распределить работу между марионетками, чтобы дергая их за ниточки, было больше толку.
И еще, если резюме все-таки важнее для вас, то именно каким фактам вы отдадите приоритет?