Выбор сотрудника Надоело читать про религию. Захотелось чего-то легкого Представьте себе ситуацию: вы – начальник отдела (неважно какого), вам нужно набрать штат из 10 человек. Чем будете руководствоваться при приеме сотрудников? Резюме, личные наблюдения за манерой общения и поведения будущего партнера, его внешностью, его речью и тэдэ и тэпэ? Ну и попутный вопрос: кому предпочтение будете отдавать? М или Ж? И почему? Ах, да, 10 человек. Как вы распределите им роли? Видите ли в чем фишка, главное умение начальника - правильно распределить работу между марионетками, чтобы дергая их за ниточки, было больше толку. И еще, если резюме все-таки важнее для вас, то именно каким фактам вы отдадите приоритет? Нравится Нравится 2 поблагодарили Тролль за хорошее сообщение: Тролль Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Тролль