Вчера, в честь праздника – дня Семьи, Любви и Верности - в социальных сетях запустили семейный фото-конкурс под названием «Крым – территория нравственности». Хэштег проекта – #СтопЛГБТ. Главная цель организаторов – показать, что население России против ЛГБТ-пропаганды, а главная ценность нашего государства – полноценная традиционная здоровая семья. Победители конкурса в конце месяца отправятся на отдых в Крым! 
 
  А теперь самое интересное... То, что я увидел, когда перешел по хэштегу #СтопЛГБТ, ничем, кроме как шоком, назвать нельзя. 
Все ЛГБТ сообщество восприняло этот конкурс, как объявление войны. 
За считанные 30 минут произошло просто невероятное: 5000 гневных ЛГБТ-комментариев, «5000, Карл!». 
Безобидную акцию для рядовых гетеросексуальных граждан геи-роботы на моих глазах окрасили в радужный цвет. 
 
  И это была не просто «подозрительная активность» – это была целенаправленная виртуальная атака, которая, наверняка привела к своим жертвам. 
Могу представить, какого было удивление обычных людей, когда они увидели в действии данное интернетное гей-войско. 
Неискушенному пользователю вполне могло показаться, что в России геев и лесбиянок значительно больше, чем обычных людей. И все их интересы, конечно же, нарушаются. 
 
  Все действо являлось прямым доказательством наличия запрещенной ЛГБТ-пропаганды в России, на что очень хотелось бы обратить внимание Роспотребнадзора. Тем более, информационные атаки такого масштаба возможны только при наличии нужного программного обеспечения и финансирования. 
 
  Поэтому вполне можно предположить, что речь здесь идет о существовании целой сети гей-ботов. И не только в твиттере. 
 
  Покопавшись в интернете, я обнарушил массу примеров открытой виртуальной агрессии ЛГБТ сообщества: твиттер, ЖЖ, Вконтакте, Фейсбук... Они есть на всех этих площадках. И дело тут совсем не в том, что ЛГБТ-активисты так активны в информационном поле. Самое ужасное, что они, с помощью ботов яростно прилипают ко всем общественным инициативам, связанным с позиционированием традиционных семей и ценностей, создавая видимость многочисленности "меньшинств".
			
		 |