Ты немного путаешь.
Скрытый текст
Ученый середины двадцатого столетия Хамид Абдул Кадир в своем труде "Великий Будда: его жизнь и философия" (араб. "Будха аль-Акбар Хайяту ва Фальсафту") утверждает, что пророк Зуль-Кифль – что значит "человек из Кифла", – дважды упомянутый в Коране (21:85 и 38:48) как терпеливый и добродетельный, обозначает Будду Шакьямуни. Несмотря на то, что большинство ученых отождествляют Зуль-Кифля с пророком Иезекиилем, Кадир объясняет, что «Кифл» – это арабское прочтение слова «Капила» – сокращения от «Капилавасту». Он также говорит о том, что упомянутое в Коране фиговое дерево (95:1-5) также является ссылкой на Будду, поскольку Будда достиг просветления под фиговым деревом. Некоторые ученые признают эту теорию и, в подтверждение этой точки зрения, указывают на то, что живший в XI веке мусульманский историк аль-Бируни, изучавший Индию, называл Будду пророком. Другие отвергают это последнее доказательство и говорят, что аль-Бируни всего лишь объяснял, что люди в Индии относились к Будде как к пророку....
....Коран учил терпимости к религиям "людей Книги", имея при этом в виду христианство и иудаизм. Когда же арабы столкнулись с буддизмом, несмотря на то, что буддисты не были в строгом смысле "людьми Книги", все же им предоставили те же статус и права, которыми обладали христиане и иудеи на контролируемых арабами территориях. Буддистам было позволено следовать своей религии, при условии, что миряне будут платить подушный налог. Таким образом, создается впечатление, что юридическое понятие "людей Книги" было расширено, чтобы включить тех, кто следует набору этических принципов, дарованных высшей властью".
Буддизм - иная религия. Да и не религия собственно.