Итак.
Игра пройдена. На серебре пока.
Я не слишком быстра знаю ))).
Типа впечатления от пройденного
.
Многа букв, но вдруг кому интересно.
Первое и главное. Мне понравилось. Без оговорок, просто понравилось. Я получила удовольствие в процессе, и хочу пройти ее на других уровнях, в перспективе вплоть до ниобия
.
Первое. За что она получила кучу камней в свой огород - баги. Да, говорят, ее вырустили сырой. Возможно, я не знаю. Я играла с последним на данный момент патчем. Багов я там практически не заметила. Я не опытный игрок в Сакред, я не тестер, я не любитель рыться в тонкостях, я не специалист по системам баланса и техническим тонкостям и даже не фанат. Я просто игрок, играю как играется )). Проблем при прохождении у меня не было. На непритязательный взгляд все работает, все проходится, никаких сворачиваний в трей, вылетов и прочего у меня не было. Кроме ошибки при выходе (но такая ошибка у меня не только на этой игре, так что думаю дело не в Сакреде).
Багов там на дилетантский взгляд сейчас (с патчами) ничуть не больше обычного, вряд ли есть идеальные игры.
Второе. Перевод. - Мне очень понравился. И озвучка тоже. Я предвзята по отношения к Акелле, но тут мне не к чему было придраться. Кое-какие мелкие ошибочки, не в счет. А так - я даже звук погромче делала иногда, персов послушать ).
Третье. Графика - без комментариев. Красиво. Просто красиво. Но жрет много, у меня все на максимуме, версия для Hi End (хз, разницы я что-то не заметила, может потому что комп все же не дотягивает и автоматически регулируется, не знаю). Иногда текстуры пола не сразу прогружались полностью, бывало, долю секунды кусок картинки мелькнет размытым. Вот )). В остальном - класс.
Сюжет и квесты. Много писали про их обилие и повторяемость, мол, скучно. Скажу сразу. Мне скучно НЕ было. Я старалась пройти почти все, которые были, а их там очень много, в самом деле. Да - технически они похожи, найди, убей, принеси и т. д. Но их сюжет ))). Это прелесть, некоторые - просто конфетка. Например - спасение Рождества, Огр-мороз, эльфы-кобольды, драки с прошлогодники елками и прочее, за который дали сетовый костюм санта-клауса ).
Или квест по спасению концерта Блинд Гвардиан, с участием самим музыкантов-НПС. Если их читать, если интересоваться сюжетной и ролевой составляющей - не скучно вообще. Гораздо веселее, чем просто кач на мобах.
Еще. Юмор и игровой мир. И вообще - мир интересен. Всякие интересные, стебные, забавные "пасхалки", мелкие детали, стиль, характеры персонажей, информационная составляющая (классические книги с описаниям разных моментов из жизни Анкарии). Например, квесты записываются в дневник от лица персонажа. Я не знаю, как другие персы, вот серафимка оказалось той еще язвой, читать ее комментарии к некоторым заданиям было отдельным удовольствием.
Вывод - если не ставить во главу угла экшен-составляющую, технику боев, кач и т. д. То, это все никоим образом не скучно. Иногда я просто оторваться не могла от игры )). Мир там большой, есть что поисследовать.
Боевая система. Мне тоже понравилась - интересно. Эти три ветки развития, возможность их сочетать дают довольно широкое поле для экспериментов. Персов можно делать очень разнообразными. И вроде бы похожие билды, могут в итоге давать различный результат, тем более, говорят, на разных уровнях - большая разница, что рулило на серебре и золоте, вполне может слиться уже на платине.
В общем, есть где развернуться.
Вывод глобальный. Ничуть не жалею ни о покупке коллекционки (первая моя, кстати), ни о потраченном времени, и хочу продолжать играть в нее. Очень интересно, как поведет себя мой перс на платине, и сколько я ошибок в прокачке сделала )). Да и карту еще отрывать и открывать )).
Ах, да. Сбылась мечта из первого Сакреда - драться, не слезая с ездового животного и не выбирая при этом прокачку под кавалериста )). Уникальные маунты оставляют доступными все умения персонажа - лафа ))). И еще бонусы к ним дают. Ну правда, и прыгать через препятствия не умеют. Но лошади тоже не исчезли )).
Последний раз редактировалось Siriona; 05.02.2009 в 15:08..
Поблагодарили Siriona за хорошее сообщение: