Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2014, 01:07
  #52   
Цитата:
Сообщение от Mallory Посмотреть сообщение
Саша, ты когда-нибудь била машину? Ну или хотя бы просто с кем-нибудь другим за рулем попадала в ДТП? Да, кажется глупо из-за этого переживать, но это само собой получается, говорю же - если не был в такой ситуации, то чувств не понять. Вот из своего опыта(а я была просто соучастником, так сказать, и даже не за рулем, поэтому мне даже страшно представить, что переживает водитель) - сначала очень фигово, минут десять-пятнадцать, потом нервно-весело, и только потом уже более-менее пофиг и приходят мысли, что хорошо, что сам живой остался) Но вот эти первые десять-пятнадцать минут, это настоящий капец)
Моя самая первая машина, и, видимо, лучшая из всех, была смесью легковушки и броневика - Ford Taunus Mk5, 82го года. Кто знаком с ними, поймет, что я имею в виду. Она была неубиваема, в принципе, и очень проста в техобслуживании. Я ею:

- снес бетонный парапет навылет - 1 раз;
- обнял высоковольтный столб - 1 раз;
- сбил, согнул и переехал металлическую трубу со знаком "уступи дорогу" - 2 раза;
- вылетел в гололед на повороте с трассы и развернулся на 360° в кювете - 1 раз;
- протаранил тылом инкассаторскую машину в бок - 1 раз (дядьки подумали, что их грабят, выскочили - один к груди мешок с деньгами прижимает, второй стволом размахивает, и оба вопят что-то сильно матерное);
- повесил мостом на высокий бордюр, с которого снимали домкратами - 2 раза;
- меня догнали сзади: один раз - мудак на каком-то японце (у меня чуть смят бампер, у него - радиатор в двигательном отсеке и всей морды нет); второй раз - волга в гололед въехала в заднюю левую фару - 2 раза;
- поймал летящий топор в стекло правой двери и, на излете, в правое плечо, а затем, еще, успел получить пару сквозных прорубов в капот другим топором, пока смывался задним ходом (ну, есть тут такие у нас индейцы в городе) - 1 раз;
- застрял на берегу реки в заболоченной местности, три часа пытался выехать, плюнул, бросил, не закрывая машину, и через два дня вернулся и трактором ее вытащил с ободранным глушителем - 1 раз;
- ну там, еще по мелочевке, уже и не упомню все...

Неприятно было только в первый раз. Досада прямо аж съедала. Но кузов этой модельной планки был сделан из толстенного металла, без грамма ржавчины, и сминался с трудом, поэтому, обычно ремонт ограничивался сваркой/шпаклевкой/вырезкой-заменой совсем уж пострадавших мест. Детали ходовой и оптики, благо, на заказ, все были. Потом привык, и вообще не расстраивался. Пожимал плечами и ехал к кузовщику.

На второй машине - тюнингованный Nissan ZX300 роадстер-кабриолет - покатался ровно две недели. Едва начал за нее расплачиваться - взорвался радиатор. Играла очень громко музыка (вместо задних сидений расположена была стойка с усилителем, компенсаторами, кроссовером, CD-changer'ами и здоровенными 17-ти или 18-дюймовыми лопухами), а я ехал очень быстро, поэтому валящего из под капота пара не заметил, как и не услышал, что застучал перегретый двигатель. Даже не удивился себе. Добавил к авансу недостающую сумму до капремонта двигла и вернул авто хозяину, ибо при моей манере кататься, я бы на ней убился очень быстро.

Третью, Scorpio с "модными" обвесами, купил, и через два часа припарковал ее передней юбкой о высокий бордюр, т.к. не успел привыкнуть к длинному клюву, конца которого из салона не видать. Вышел, посмотрел, сел и поехал заделывать трещину.

Собственно, потому, для меня разбитая машина - это не боль, так... вполне будничное событие... Она либо ремонтируется, либо покупается новая. Душевная боль - она надумана процентов на семьдесят. А хреново сросшаяся кость на всю жизнь, уже, остается, и постоянно о себе напоминает.

Последний раз редактировалось Duke_Cheb; 14.07.2014 в 12:07..