Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2008, 13:13
  #20   
Инквизитор



Этот герой - воплощение тьмы. Использует тёмную магию, так свойственную его душе. Его приёмы в ближнем бою в большинстве случаев действительно отвратительны.

Особое ездовое животное: Гигантский паук



1. Навыки, специфичные для специализации персонажа:
Concentration - добавляет второй слот для баффов (третий при достижении 75 уровня в навыке) и уменьшает время регенерации всех боевых искусств.
Combat Discipline - повышает урон боевых искусств и количество их в одном комбо (видимо, до трех, а четвертый слот будет доступен при достижении 75 уровня в навыке), а также уменьшает время восстановления всех комбо.
Gruesome Inquisition Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Astute Supremacy Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Nefarious Netherworld Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Astute Supremacy Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.
Nefarious Netherworld Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.

2. Навыки нападения:
Ranged Weapons (луки, арбалеты, метательное оружие) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Sword Weapons (мечи) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Pole Arms (копья) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Hafted Weapons (топоры, молоты) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Magic Staffs (посохи) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Tactics Lore - повышает урон всего оружия.
Speed Lore - повышает скорость атаки и движения.
Damage Lore - повышает шанс нанесения монстру дополнительного урона за счет побочных эффектов. например, удар мечом с дополнительным уроном огнем может привести к тому, что монстр загорится и будет получать дополнительный урон огнем в течение некоторого времени.
Dual wield - разрешает к ношению две единицы одноручного оружия в одном оружейном слоте.

3. Навыки защиты:
Armour Lore - повышает уровень защиты и максимальный уровень брони, допустимой к ношению без штрафов на регенерацию здоровья, боевых искусств и комбо.
Combat Reflexes - повышает шансы персонажа на уклонение от атаки, и снижает шансы противника нанести критический урон.
Constitution - повышает здоровье и скорость его восстановления.
Spell Resistance - повышает сопротивление заклинаниям.
Pacifism - снижает урон, получаемый в PvP (взято с форума игры, не уверен в этом).
Toughness - повышает сопротивляемость различным видам урона и небольшой шанс уменьшения урона.

4. Прочие навыки:
Riding - повышает эффективность использования боевых искусств и комбо на ездовой живности (если допустимо для персонажа), максимальный уровень ездовой живности, которая доступна персонажу и т.д.
Divine Devotion - уменьшает время восстановления божественного дара.
Alchemy - разрешает игроку использовать алхимические компоненты.
Bargaining - аналогично навыку "Торговля" из первой части игры - улучшает ассортимент торговцев.
Blacksmith - разрешает игроку заполнять слоты оружия без обращения к кузнецу.

Классы:

Жестокий инквизитор: жестокая черная магия.
Коварный предводитель: воровство и использование душ.
Нечестивый: самый темный путь, поглощение душ, страх.

Предполагается, что персонаж до некоторой степени является аналогом вампирессы из первой части.