Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2008, 13:01
  #19   
Высший эльф



Сильная волшебница, использующая 3 вида магии. Также может сочетать ближний бой и магию.

Особое ездовое животное: Волшебный дракон



1. Навыки, специфичные для специализации персонажа:
Arrant Pyromancer Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Mystic Stormite Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Delphic Arcania Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Arrant Pyromancer Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.
Mystic Stormite Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.
Delphic Arcania Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.
Ancient Magic - повышает урон от заклинаний.
Concentration - добавляет второй слот для баффов (третий при достижении 75 уровня в навыке) и уменьшает время регенерации всех боевых искусств.
Combat Discipline - повышает урон боевых искусств и количество их в одном комбо (видимо, до трех, а четвертый слот будет доступен при достижении 75 уровня в навыке), а также уменьшает время восстановления всех комбо.

2. Навыки нападения:
Magic Staffs (посохи) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Ranged Weapons (луки, арбалеты, метательное оружие) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Sword Weapons (мечи) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Pole Arms (копья) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Tactics Lore - повышает урон всего оружия.
Speed Lore - повышает скорость атаки и движения.
Damage Lore - повышает шанс нанесения монстру дополнительного урона за счет побочных эффектов. например, удар мечом с дополнительным уроном огнем может привести к тому, что монстр загорится и будет получать дополнительный урон огнем в течение некоторого времени.

3. Навыки защиты:
Armour Lore - повышает уровень защиты и максимальный уровень брони, допустимой к ношению без штрафов на регенерацию здоровья, боевых искусств и комбо.
Constitution - повышает здоровье и скорость его восстановления.
Spell Resistance - повышает сопротивление заклинаниям.
Pacifism - снижает урон, получаемый в PvP (взято с форума игры, не уверен в этом).
Shield Lore - повышает уровень защиты и максимальный уровень щита, допустимого к ношению без штрафов на регенерацию здоровья, боевых искусств и комбо.

4. Прочие навыки:
Riding - повышает эффективность использования боевых искусств и комбо на ездовой живности (если допустимо для персонажа), максимальный уровень ездовой живности, которая доступна персонажу и т.д.
Divine Devotion - уменьшает время восстановления божественного дара.
Alchemy - разрешает игроку использовать алхимические компоненты.
Bargaining - аналогично навыку "Торговля" из первой части игры - улучшает ассортимент торговцев.
Enhanced Perception - повышает шансы игрока "видеть невидимое", т.е. обнаруживать монстров, укрытых заклинанием невидимости, скрытые ловушки и скрытые магические убежища.

Классы:

Пиромант: боевая огненная магия.
Маг шторма: больший акцент на магию защиты, но применяется и для атаки.
Тайный маг: тайные заклинания, в основном защитные.

Последний раз редактировалось Siriona; 10.10.2008 в 13:42..