Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2008, 12:52
  #18   
Теневой воин



Мастер боя, сочетающий в себе все формы борьбы. Может использовать магию. Т.к. он ещё не потерял контакт с потусторонним миром, может призывать различных его обитателей.

Особое ездовое животное: Адская Гончая.
Маленькая скорость, сила в ближнем бою. Призрачная невидимая форма.



1. Навыки, специфичные для специализации персонажа:
Astral Lord Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.
Death Warrior Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Malevolent Champion Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Astral Lore Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Ancient Magic - повышает урон от заклинаний.
Concentration - добавляет второй слот для баффов (третий при достижении 75 уровня в навыке) и уменьшает время регенерации всех боевых искусств.
Combat Discipline - повышает урон боевых искусств и количество их в одном комбо (видимо, до трех, а четвертый слот будет доступен при достижении 75 уровня в навыке), а также уменьшает время восстановления всех комбо.

2. Навыки нападения:
Ranged Weapons (метательное и дальнобойное оружие) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Sword Weapons (оружие ближнего боя - клинки, топоры, ???) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Hafted Weapons (оружие ближнего боя - посохи, копья, ???) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Tactics Lore - повышает урон всего оружия.
Speed Lore - повышает скорость атаки и движения.
Damage Lore - повышает шанс нанесения монстру дополнительного урона за счет побочных эффектов. например, удар мечом с дополнительным уроном огнем может привести к тому, что монстр загорится и будет получать дополнительный урон огнем в течение некоторого времени.
Dual wield - разрешает ношение двух единиц одноручного холодного оружия в одном слоте оружия.

3. Навыки защиты:
Shield Lore - повышает уровень защиты и максимальный уровень щита, допустимого к ношению без штрафов на регенерацию здоровья, боевых искусств и комбо.
Armour Lore - повышает уровень защиты и максимальный уровень брони, допустимой к ношению без штрафов на регенерацию здоровья, боевых искусств и комбо.
Combat Reflexes - повышает шансы персонажа на уклонение от атаки, и снижает шансы противника нанести критический урон.
Constitution - повышает здоровье и скорость его восстановления.
Spell Resistance - повышает сопротивление заклинаниям.
Pacifism - снижает урон, получаемый в PvP (взято с форума игры, не уверен в этом).
Toughness - повышает сопротивляемость различным видам урона и небольшой шанс уменьшения урона.

4. Прочие навыки:
Riding - повышает эффективность использования боевых искусств и комбо на ездовой живности (если допустимо для персонажа), максимальный уровень ездовой живности, которая доступна персонажу и т.д.
Divine Devotion - уменьшает время восстановления божественного дара.
Blacksmith - разрешает игроку заполнять слоты оружия без обращения к кузнецу.
Alchemy - разрешает игроку использовать алхимические компоненты.
Enhanced Perception - повышает шансы игрока "видеть невидимое", т.е. обнаруживать монстров, укрытых заклинанием невидимости, скрытые ловушки и скрытые магические убежища.

Классы:

Смертоносный воин: яростный бой, отсутствие магии, сила, выносливость.
Злобный чемпион: физические атаки и ловкость, без магии.
Астральный лорд: призыв нежити.

Последний раз редактировалось Siriona; 10.10.2008 в 13:42..