Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2024, 19:00
  #632   
Цитата:
Сообщение от ДуренЪ Посмотреть сообщение
Мы приходи к какому странному противоречию, с одной стороны противопоставление массовой культуры - элитарной, с другой, понимание, что элитарное не должно быть массовым, ибо элитарное ставшее массовым, уже не элитарное. И как бы над этим всем, вдруг висит топор в виде вопроса, "массы, а с чего это вы попсу слушаете". Так быть может оно ж и логично, ибо какая элита захочет делится с массами тем критерием по которому она считается элитой? Стало быть, элите выгодно, чтоб была попса, хотя вот, как сказала, @Кря, Третьяковки, все ж, кто то открывает
И тут возникает прослойка, массы ходящие и в Третьяковку, и на Авторадио под заехавших Саманту Фокс или Сабрину подрыгаться.
Есть иные, элиты все такие с Третьяковкой, но ходят оторваться в какой нибудь Хангри Дак.
Это люди, которые не парятся.
Есть которые парятся, они вроде и элитой быть не хотят, ибо это тиски, но и массами быть западло, они существуют в какой то нише усредненной эстетики, ну типа, мы такие; джаз, блюз, артхаус, Умберто Эко.
А Урсула Ле Гуин, переводчиком которой был Жариков, это попса?
Урсула ле Гуин разумеется не попса
с чего это ты её вдруг вспомнил? её даже в Америке не так то уж прям все читают и знают
это например как наша Маргарэт Атвуд - столп литературы, писатель Канады намбер ван, элита искусства, а молодежь спроси - они её не знают, даже когда их заставляли в школееё произведения читать
потому что эта молодежь - уже масса , выросшая на массовом ширпотребе

на все остальное в твоем сообщении я отвечу чуть позже, кофе попью с удовольствием, а то только проснулась)))