Мы приходи к какому странному противоречию, с одной стороны противопоставление массовой культуры - элитарной, с другой, понимание, что элитарное не должно быть массовым, ибо элитарное ставшее массовым, уже не элитарное. И как бы над этим всем, вдруг висит топор в виде вопроса, "массы, а с чего это вы попсу слушаете". Так быть может оно ж и логично, ибо какая элита захочет делится с массами тем критерием по которому она считается элитой? Стало быть, элите выгодно, чтоб была попса, хотя вот, как сказала,
@Кря, Третьяковки, все ж, кто то открывает

И тут возникает прослойка, массы ходящие и в Третьяковку, и на Авторадио под заехавших Саманту Фокс или Сабрину подрыгаться.
Есть иные, элиты все такие с Третьяковкой, но ходят оторваться в какой нибудь Хангри Дак.
Это люди, которые не парятся.
Есть которые парятся, они вроде и элитой быть не хотят, ибо это тиски, но и массами быть западло, они существуют в какой то нише усредненной эстетики, ну типа, мы такие; джаз, блюз, артхаус, Умберто Эко.
А Урсула Ле Гуин, переводчиком которой был Жариков, это попса?