Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2024, 00:07
  #1593   
Цитата:
Сообщение от Sandy Посмотреть сообщение
Доброго вечера!)
Все прочитала, но система не впечатлила.
Игровая форма в нулевке (6 лет) при предметно действенном восприятии у ребенка, возможно и лучше, чем обучение в классе, но это не точно ( 6 лет - уже предметно -образное)
Если хорошая развивающая программа, то дети 6 лет прекрасно усваивают материал и при классной форме обучения. А уж для наглядно -образного, логического, абстрактного более старших- детальное "щупанье", на мой взгляд- трата драгоценного времени)
Во всяком случае, дети понимают, что стоит за теми или иными правилами ли, математическими действиями, химическими, физическими процессами. В некотором роде они соприкасаются с первооткрывателями, это хорошо развивает мышление , желание думать, да и то, что с интересом идут в класс , где будут сами для себя новое открывать уже не плохо)
А я никого и не призываю какими- то интересами проникаться и впечатляться)
Слава Богу, достаточно родителей, которые выбирают для своего ребенка именно эту систему образования)
В том числе и глядя на " продукт")
Тоесть учеников )
В школы есть экскурсии для родителей и ребят, есть пробные уроки .
Я заметила , что, отдавая ребенка в Монтессори сад ли, школу ли, родители и других своих детей тоже ведут в эти центры.
И я лично понимаю, почему)
Тот же объем знаний ребёнок гарантированно получит, но что именно он будет делать в учебное время, каким способом их приобретать и учиться применять- эту разницу родители понимают и она им нравится)
Ну и детям, я думаю.
Они все время в интересной для них деятельности,в обстановке сосредоточенности, но не строгости, с возможностью всегда получить дополнительное объяснение по требованию, лично, один на один.
Мне это нравится)