Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2024, 19:02
  #1570   
Цитата:
Сообщение от Лири Посмотреть сообщение
Мне сложно представить, в какой школе Монтессори Вы работали, если не заметили роль учителя .
Там, на самом деле, на объяснениях и наблюдениях учителя все построено вообще.

И что значит разглядывая разные пособия?
Вы, наверное, попали на какую- то адаптационную группу, где дети вообще не знакомы с системой Монтессори, с материалами вообще.
И учитель очень подробные презентации проводит, а не редко и вообще трехступенчатые, по работе с абсолютно каждым материалом.
Именно показывает, рассказывает, потом наблюдает.
Конечно, никакого смысла нет, если, например, в зоне математики остановится ребёнок и начнет бусами математическими или веретенами счетными просто играть.
Или в зоне русского языка просто шершавые буквы перебирать.
Обязательно этот интерес будет поддержан или педагогом, или ассистентом, для этого их такое количество в классе и
есть.
А если начинается бесцельное шатание по классу, ну вдруг, устал ребёнок, все живые люди, к нему подходят с предложением присесть в зону тишины, посмотреть вокруг и подумать, чем бы он хотел заняться.
Как правило, нескольких минут спокойной сосредоточенности наводят на продуктивные мысли.
я не собираюсь с Вами тут много спорить - если Вы в этой системе, естесственно, что Вы её защищаете
я видела много такого в классе, что дети просто играют с разными вещами и никто их ничему не учит. просто наблюдают и следят чтобы ребенок не поранился к примеру, или с другим не подрался за игрушку или какое то пособие - а это был второй класс
у детей какие то station, вместо парт (или хотя бы столов), и если ребенок не сидит - его никто не завставляет сидеть и учиться
и как можно наблюдать, а потом обьяснять - вместо того, чтобы учить?!..
ещё раз - спорить не собираюсь. я в той школе , гда работала, много спорила, в конце концов ушла оттуда, и никому не советую туда своих детей отдавать


можете мне не отвечать - я больше об этой системе писать не буду