Вот, посмотрите, это направления знаний, которые дают в школе, ребятам в классах 6-9 и 9-12. https://detstvocenter.ru/shkola-mandarin/ Каждое направление имеет свою зону в большом общем классном помещение, в которой есть наглядные пособия, дидактические материалы, материал для отработки полученных знаний. И в течении занятия ребёнок сам выбирает зону действий, выполняет задания , просит помочь, если что- то непонятно. И ведет журнал наблюдения, как в ролике) По моему опыту работы с ребятами более младшего возраста, 3-6, которые так же Монтессори- сессии проводят в зонированном подобным образом классе, могу сказать, что ни одна зона не обходится без внимания у ребят) Рано или поздно захочется работать в каждой, тем более, если там появилась какая- то новинка или до этого была интересная презентация) А ещё во время занятий, и в школе тоже, совершенно свободное передвижение по классу, и можно посмотреть, не мешая, естественно, чем занимается одноклассник. И часто интерес к изучению материала приходит от таких наблюдений, когда потом ребята делятся своими мыслями по поводу деятельности) А вот как построить такие зоны, как сделать их автодидактическими в том числе, как построить маршрут обучения, точнее, мягко направить,, согласно текущим возрастным способностям ученика, как сделать интересную столь разным возрастам единую презентацию нового материала- этому педагога учат в профильных Монтессори- вузах) В РФ в том числе. Нравится Нравится Лири Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Лири Найти ещё сообщения от Лири