Я рассказала о том, что конкретно в школе Монтессори нет оценок, потому что там нет цели научить чему- то именно на отлично, там созданы условия, чтобы знаний было достаточно для того, чтобы идти дальше каждому ученику.
Там стимулируют погружаться глубоко в предмет, причем каждого ученика .
На этом и строится работа и педагога, и его помощника, а то и не одного.
Это и есть индивидуальная работа.
Ну и зачем нужны критерии оценивания какие- то.
Для чего?
Чтобы что?
Если что- то интересно , но не понятно, подходят именно на этом моменте к педагогу и просят объяснить .
И педагог садится рядом, или за парту, или на коврик, смотря по тому, где ребёнок занимается, и показывает и рассказывает.
Каждому, отдельно.
|