Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2024, 14:34
  #1553   
Цитата:
Сообщение от Лири Посмотреть сообщение
Я рассказала о том, что конкретно в школе Монтессори нет оценок, потому что там нет цели научить чему- то именно на отлично, там созданы условия, чтобы знаний было достаточно для того, чтобы идти дальше каждому ученику.

Там стимулируют погружаться глубоко в предмет, причем каждого ученика .
На этом и строится работа и педагога, и его помощника, а то и не одного.
Это и есть индивидуальная работа.
Ну и зачем нужны критерии оценивания какие- то.
Для чего?
Чтобы что?
Если что- то интересно , но не понятно, подходят именно на этом моменте к педагогу и просят объяснить .
И педагог садится рядом, или за парту, или на коврик, смотря по тому, где ребёнок занимается, и показывает и рассказывает.
Каждому, отдельно.
Так а чему они всё-таки учат?
Система оценивания это разновидность обратной связи, контроля усвоения. А так получается, если и неинтересно, и непонятно, то и не будет выявлено и будет пробел?
Расскажите немного о методике.
Глубоко погружаться это как? Какими методами? В чем принципиальное отличие от уже обычных для школ методов?
Предметы и подарки Ууух!!
Получен подарок 13.12.2024, 13:52 от Инсургент - Инсургент