Скрытый текст
Не порочны ли они? Щеку под удар(задницу под пинок), занимать тому от кого не ожидаешь получить обратно, раздать своё имущество, не заботиться о пропитании, ставить церковь выше родителей. О скопцах Иисус отзывается в общем-то положительно. Не каждый их ношу потянет, конечно, но если соблазняет тебя не только глаз твой...
Да и те советы, которые любой воинствующий атеист сочтёт нормальными - не суди и делай другим то, чего хочешь себе - на самом деле оторваны от реальности. Кто же будет судить?
К Иисусу привели женщину "взятую в прелюбодеянии", поэтому пример выглядит адекватным. Ведь измена мужу на смертную казнь никак не тянет. Предположим, однако, что привели педофила или грабителя. Иисус, чертя палочкой по земле, изрекает: кто без греха, брось в него камень... и что? Все разойдутся, понуро опустив головы?
Золотое правило нравственности применимо строго внутри общины. Любить врагов означает вредить друзьям. Хотим ли мы быть съеденными как животное, быть захваченными в ходе войны, вытравленными как паразиты? Нет, но мы это делаем, потому что такова суть взаимоотношений. Для внутреннего пользования правило хорошее. Если оно так нравится, то не лучше ли поклоняться Конфуцию? Он говорил то же самое, но при этом призывал к сыновьей почтительности. То есть, в моральном плане был лучше Иисуса. Может бог на самом деле Конфуций?