Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2024, 10:03
  #764   
Цитата:
Сообщение от Если бы Посмотреть сообщение
Для педагогов разработан максимально грамотный алгоритм действий в разных ситуациях отклоняющегося поведения обучающегося. Полезная, кстати, штука: Навигатор профилактики девиантного поведения. Подход "двойка за поведение и замечание родителям" после такого кажется весьма непродуктивной альтернативой воздействия на проштрафившегося.
Глянул, очень подробные "инструкции" и памятки для педагога, тогда почему:

Цитата:
Сообщение от Если бы Посмотреть сообщение
Меня настораживает другое: на фоне введения ряда новшеств - регулярные распоряжения по усилению профилактики суицидального поведения и стабилизации эмоционального состояния (особенно выпускников).
Может всё это по какой-то причине не работает?)

Цитата:
Сообщение от Если бы Посмотреть сообщение
А мне нравятся отрасли, ответвления, интеграция, стыковки и миксование различных наук и дисциплин. Это актуально. И педагоги - полиматы тоже по душе.
Спорить не стану, просто педагогика и психология это по разным канцеляриям, если их пытаться срастить, что-то одно пострадает. Или ты "угнетаешь личность, манипулируешь, дрессируешь и применяешь насилие", или ты становишься личным психотерапевтом, и пытаешься корректировать причины, от тебя не зависящие - дети функции от взаимоотношения своих родителей и ценностей общ-ва, в котором мы существуем)

Цитата:
Сообщение от Если бы Посмотреть сообщение
Жесть...
Может и жесть. Генерализация на экстремальных примерах тут не работает - правила должны быть общими, и работать одинаково для всех.