Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2024, 13:32
  #78   
Цитата:
Сообщение от Макбет Посмотреть сообщение
Не поняла, а в чем уклон тогда? Языковой? Если он с 1 класса, то и бог с ним с тестированием)
Если потом профильные классы, то тестирование вроде бы раньше было обычным делом)
Факультативы сейчас везде. С 1 класса. Сегодня утром как раз подала заявку на факультатив, связанный с туризмом. Там будут учить ориентированию, будут походы, слеты плюс краеведение.
Потом уже на месте планирую сориентироваться, что взять еще.
Дополнительная программа обязательна, чтобы освободить от нее ребенка надо принести документы, подтверждающие, что ребенок получает дополнительное развитие вне школы. Как раз всякие секции, кружки и прочее.
Не все дети тянут иностранные языки ежедневно и по усиленной программе. Потом не тянут по 2 языка. Отстающих много, при этом эти дети могут хорошо учиться по другим предметам

В школе хотели ввести тестирование, чтобы принимать детей, которые уже хоть что-то знают из английского. Но в итоге в классах по несколько человек, которые и по русски читать не умели) а им пришлось уже учить песни и сказки на английском. Но это же начало пути, может станем образцово показательной гимназией) на бумагах все очень красиво, а изнутри...

По мне все эти тестирования не нужны, дети растут и меняются, но как бы это могло помочь некоторым родителям не мучить своих детей, особенно с зпр и тнр

Такие секции как туризм и спорт добровольные. И обязательное посещение секций только в младшей школе. А это факультативы, которые у каждого класса свои, по логической математике, по русскому языку и знаю еще про историю с обществознанием. Еще есть религиозно светские уроки, но тоже с издержками из-за отсутствия преподавателей. Есть Православие и светская этика, ведут его классные руководители. Можно выбрать, но все стараются выбирать своего учителя) вообще много всего впихтвают, мне нравится) но это все такое неорганизованное еще. Или во мне бушует внутренний организатор и мамашка стерлядь)