Цитата: Сообщение от Кошачьи усы Посмотреть сообщение Ну это нормально, ведь программа математики в профильном сложнее Я про то, что есть отличия от той системы. Тогда ученик и А и Г, получали одинаковые знания и оценивались одинаково. иначе говоря, у "Гэшек", был шанс, и как правило к старшим классам ситуация выравнивалась, в А и Б из числа "перспективных" появлялось не малое количество двоечников-троечников и шпаны, а в В и Г, часть "безнадежных" становились отличниками, хорошистами... Нравится Нравится 2 поблагодарили ДуренЪ за хорошее сообщение: december (17.08.2024), Кошачьи усы (17.08.2024) ДуренЪ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для ДуренЪ Найти ещё сообщения от ДуренЪ