Пауль в суете стал метаться по дому, увидев в окне сквозь снежную пелену неба мелькающие как тени приглушенные огни,он так и не придумал как объяснить Бретте, что он здесь был не напугав ее, в панике, что щас что то должно случиться, он включил телек, плоское изображение показывало радостных супругов Сюрто, дающих интервью на фоне ежегодного веймарского праздника " У ледяной реки нет берегов" Вернулись значит! дверь в комнату легко открылась,лис тяфкая быстро подошел к нему, он обрадованно погладил его по голове, отметив про себя, что он недавно помылся и поправился. Он быстро нажал на паузу, супруги застыли выдувая пар в морозный воздух, у обоих были радостные ямочки на щеках.
Огни стали приближаться меня цвет неба, горло стало сильнее сдавливаться, он сделал шаг вперед зацепившись за спинку кровати. горло сдавило еще сильнее, он закашлялся в спазме и отступил назад, лис пошел за ним следом, он стал махать на него руками и прогонять, беззвучно крича указывая ему на дверь. Невидимая крепкая рука вытянула Пауля за капюшон обратно окно, расстворив его сквозь стекло, на встречу огням, он летел по спирали вверх в небо как на карусели "серпантин" никогда не пристегиваясь с трудом сдерживая теплую тошноту в горле, он вновь видел все панорамно, как стрекоза - и удалющуюся землю, и круглые горизонты ее границ и переливающиеся живое небо, как мороженное на ежегоднем летнем фестивале "Детство Дюссельдорфа" и Бретту которая хлопнув дверью мерседеса выходила из машины. и свое прошлое и чье то не знакомое будущее.
Бретта зашла домой стуча сапогами отряхивая снег, и тут же увидела радостное застывшее изображение супругов Сюрто, от радости они жмурились и прям вытекали вместе со снежинками из экрана огромной плазы, прямо на саксонский ламинат, лис подбежал встречая ее и радостно вцепился в пакет пытаясь в него заглянуть. Она стояла не подвижно не обращая внимания на лиса, уставившись внимательными глазами в плазу. Она всегда все выключала, и проверяла все не по одному разу, она была самый исполнительный и не заменимый работник в мире порядка вещей. Она подошла к монитору и проматала камеру наблюдения, к дверям никто не подходил,з ато она увидела как с ее дерева свалился снег и само по себе открылось окно второго этажа. Она так раньше лазил когда терял брелок.Телевизор самостоятельно переключил канал там замелькало тенью изображения огромного стеклянного замка и мертвое лицо по связям"Джомани Робототехникс" Шермана Фишера, который монотоно на камеру пророчествовал о ресурсах земли, тыкая указкой в ведущего, что планету можно наконец отставить в покое, она сама по себе.Указка выскакивала как жестикуляция из манжета похороной рубахи скованного как мумия Шермана извиваясь как жало фехтуя в воздухе знамения, не давая возможности дежурным сомнениям, кукольной от грима внешности ведущего.Шерман тестировал свою голограмму вспомнив, что Пауль