Цитата: Сообщение от Gennesis Посмотреть сообщение Сейчас, за последние годы, просто появилось больше возможностей "не терпеть". Стало много разнообразия во многих сферах. И жизни и быта. И времяпрепровождения, отдыха. Свободы стало больше. Вот и народ стал более избалованный, требовательный. Более эгоистичный. Пошел перекос в сторону потребительства и индивидуальности. Отсюда и ощущения нетерпимости к трудностям. Ничего, сейчас ситуация поменяется Я обалдевала, помнится, впервые увидев-услышав рекламный слоган: "Ты этого достойна!" Такая чушь несусветно-рекламная, что - "ну ваще". С какого фонаря кто-то чего-то "достоин" особо и специально? Достоин купить что-то ненужное - это у рекламщиков получилось. В сторону потребительства, индивидуализации, эгоизма и завышенной самооценки. Двинулись. Выросло поколение потребленцев, можно так сказать. Предметы и подарки Нравится Нравится Степлер Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Степлер Найти ещё сообщения от Степлер