Умение совершать точные движения тесно связано с умением выделять в пространстве специальные ориентиры, «точки отсчета», с умением в нужном месте начать и в нужном месте остановиться.
Это требует определенного уровня развития системы зрительных представлений.
Случается, что проблемы совершения точного движения вторичны и являются результатом недостаточно развитых зрительных функций.
Естественно ваши тренировки и упражнения должны быть связаны и с улучшением развитости зрительной ориентации .
Таких упражнений можно придумать массу .
1.Например с помощью копирования рисунка , или когда вы режете хлеб ,колбасу , овощи , старайтесь резать так , чтобы получались одинаковые кусочки.
2.Также можно взять палочку или карандаш .Положите ладонь на стол с растопыренными пальцами и затем постарайтесь попасть карандашом между пальцев не задевая их, постепенно увеличивая скорость движения .
3.Нарисовав на земле круг и отметив его центр , постарайтесь попасть плоским предметом так , чтобы он остановился максимально ближе к центру , постепенно увеличивая расстояние бросков от данного круга .
4.Если есть рядом баскетбольная площадка и мяч , попытайтесь попасть в кольцо . Идеально , если вы сможете это сделать в прыжке с разворотом .
5.Даже работая на конвейере можно творчески подходить к совершенствованию своей точности. В жизни, на производстве, я встречал достаточное количество убедительных свидетельств , когда рабочие работающие на конвейере , оттачивали бесконечно свою скорость выполнения операций, при сохранении качества исполнения. Тем самым они поддерживали у себя интерес к однообразной работе . Они как спортсмены ставили собственные рекорды, только не афишировали их .