Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2022, 14:37
  #41   
Любая оценка - начиная со школы, заканчивая зачет/незачет - своего рода конструктивная критика. КК направлена на улучшение любых характеристик любой деятетльности (от "неправильно ты, Д.Ф., бутерброд ешь" до "быстрее, выше, сильнее"). Правильно тут было замечено, КК - это помощь, поэтому КК не должна восприниматься негативно.

Легко принимается КК от человека, чьим мнением дорожишь, считаешь авторитетным, от человека, которого уважаешь. Проблемы начинаются, когда (в семье/на работе/в спорте) ломаются эти традиции и КК адекватно перестает восприниматься. Каждый сам себе профессор, начиная с подросткового возраста. Еще хуже, когда "сам себе профессор" начинает критиковать))

Тут-то и возникает самый важный вопрос - кто НЕСЕТ критику (не каждая критика является КК).. и кому ее несет. И возникает несколько комбинаций - дурак дураку, дурак умнику, умник дураку, умник умнику.. Конструктивной можно назвать только два последних случая, и, сами понимаете, что работать (без нагатива на улучшение) будет только последняя "схема"))