Тема: Diablo 3 - maphack
Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 16:11
  #9   
В Д2 в некотором роде тоже существовала защита от ботов. Например соркой прокаченной на 1 стихию не всегда можно было убить группу монстров, защищавших босса, так как они могли иметь иммунитет к определённой стихии и становились весьма опасными.

Были также и физимунные монстры (это для палыча-хаммера).

Но всё это конечно легко предодолевалось установкой дополнительных условий в программу.

Думаю, именно в этом направлении Близзарду надо работать - чтобы без ручного управления была очень велика вероятность потерять своего персонажа.

добавлено через 10 минут
Только что чистил зубы и появилась отличная идея, против ботов)

Идея простая: сделать в самой игре что-то вроде "капчи". Это маленькая программка, которая показывает картинку из символов с помощью генератора случайных чисел. Эти символы нужно ввести)

Элементарная вещь, но работает на ура!

Надо бы в Близзард об этом написать.