Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 12:52
  #10   
идея о "домашнем самолете" витает в умах со времен *появления авиации



Характерно, что такие машины нередко выглядели как вариант «ромба» (замкнутого крыла)
Цитата:
Jeep-O-Plane
шоссе, самолет-амфибия, который может отправиться куда угодно. Кроме того, он должен приземлиться в 25 миль / ч, взлет в 30 миль / ч, и круиз на приблизительно 150 миль / ч. Он должен быть в состоянии действовать из небольших неподготовленных полям и дорогам, а не только ограничиваться аэропортов ".
имеет новую конструкцию крыла, которые могут повысить его грузоподъемность до 3 раз по сравнению с нормальной мощности, не добавляя веса, мощности, стоимости и сложности. Это крыло переменной подъемной силы. Научно размещения два профилей, включающий клапаны новой конструкции, создает прирост П\С для сокращения ВПП и уменьшения посадочной скорости ".
джипоПлан



фигурировал и такой вариант



Французы не отставали, в этом плане



Цитата:
Этот небольшой самолет исключительные возможности производится путем применения "Knoller-Бетц эффект":

- существенное снижение потребления энергии для взлета и полета (большую эффективность);
- широкий дальность полета и автономии, с низким потреблением энергии;
- очень низкий скорость сваливания и и высокими критическими углами;
- короткого взлета и посадки (короткого взлета и посадки) - дешево и легко.
Старк AS-37 1976
Туризм Франция

Тандем Nedanovitch биплан. Двигатель в фюзеляже приводит два винта вынесенных между плоскостями
Размах крыла: 6,30 метр Длительность: 6,00 метр
Высота: 1,60 метр Крыло: 13,60 м ²
Экипаж 2
Пустой вес: 400 кг Общий вес: 620 кг

Двигатель: G-12 Citroën 60 л.с.
Максимальная скорость: 185 км / ч


https://www.rexresearch.com/starck/starck.htm

добавлено через 16 часов 6 минут

Этот самолет является второй вариант экспериментальной круговой плоскости спроектировано и построено Роном J праздник Сиднее. самолет превратился из серии летающие модели, сделанные в течение aperiod из 3 1 / 2 лет

Двигатель ROTAX 912 UL 80 л.с.. Шасси было стойки типа установлены на крыльях и управляемым хвостовым колесом.


Летные испытания начались в Камден Аэропорт
Первый полет в июле 2001 года.

добавлено через 21 час 29 минут
На основе суперсовременных разработок NАСА «совмещенное крыло» (оно же – составное крыло Бартини)

немецкими товарищами
https://www.sunny-boxwing.de/Greenwings.html
была проведена модернизация схемы – до состояния «крыло замкнутого контура» (фактически – тот же ромб… с «утолщенной» нижней площадкой)
То есть – аэродинамическая схема нашего РЭКС.. практически 100% попадание

Что мы видим:



.
Цитата:
В таком расположении, поверхность проблема стабилизации Смешанное-Wing- Тела решена. .
повышенная стабильность – подтверждается


.
Цитата:
ссылкам модель MIT200 м задней много времени,
120 м / с условием скольжения. Оказывается, что неплоские система может сгладить среду. .
завихрения потока уменьшаются ( энергетические потери.. топливная экономичность.. дальность)


и машина получается более компактной

Вопрос: чего еще – надо?
Дождаться – пока китайцы его построят?