Цитата: Сообщение от mamont Посмотреть сообщение Я говорил о парадоксальности некоторых условий, предлагаемых религиями в целом и христианством в частности. Например - ПРАЗДНОСТЬ. При жизни считается грехом, и соответственно является препятствием для послежизненного пребывания в раю, где эта самая праздность является нормой. Веселиться лучше чем работать, и каждый человек мечтает о лучшем. А потому и придуман рай - место, где человеку как бы доступно осуществление его мечтаний. Иначе туда бы никто не стремился. Хммм. Ну, начнем с того, что ты абсолютно не понимаешь что такое рай и ад с духовной точки зрения. Я постараюсь объяснить попроще, но надо понимать одну важную вещь: Библия была написана 2 тыр. лет назад. И написана она была для древнего общества на понятном ему культурном языке. И даже сейчас мы оперируем только доступными нам, человекам, терминами и понятиями, хотя уже знаем, что наш мозг не в силах объять мироздание. Т.е. мы интерпретируем тонкий мир в силу своих способностей, объясняем его своим языком, который слишком беден для того, чтобы точно отобразить действительность. Это очень важный момент, подчеркиваю! Дальше. Понятие рая и ада можно посмотреть на примере 40 дней существования души после смерти человека. Первые 3 дня душа бродит по земле, т.е. находится в нашем измерении. Мы отмечаем 3 дня с момента смерти. Затем душа возносится и попадает в рай, где видит все красоты оного. Там она находится 6 дней. Мы отмечаем 9 дней со дня смерти. А затем душа спускается в ад, начинаются мытарства, и там душа находится до 40 дней с момента смерти. После прохождения мытарств происходит самое интересное: душа сама выбирает, куда ей отправится - в рай или в ад. Прикинь?)) Не кто-то там судит по греховности или благочестию, а именно душа сама уходит, туда, куда ее больше тянет. Я, конечно, сейчас буду утрировать, но постараюсь передать смысл происходящего. В течении жизни человек воспитывает свою душу, только от него зависит, какими качествами она будет обладать по смерти тела. Если человек заботился о своем благочестии, то попадя в рай на те 6 дней после смерти, душа как бы почувствует согласие с тем местом, т.е. положительная энергия притянется к положительной. Если человек был подвержен страстям и культивировал их, совершал подлости и всякие прочие нехорошие дела, то при нахождении в раю душа будет томиться и испытывать чувство отторжения. А попав в ад, притянется к этому месту, потому как отрицательная энергия притянется к отрицательной. Казалось бы, чего проще - ну иди в ад, тебе там будет хорошо, да?)) Но тут есть одно "но". И в раю, и в аду тот багаж, что накоплен в душе, усилится многократно. Т.е. душа праведника в раю будет испытывать невыразимое блаженство, не праздность, как ты выразился, а ( по Апостолу, это: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, кротость, воздержание и т.д. – Гал. 5;22) А вот попадая в ад, душа будет подвергаться атакам своих же пороков. Условно говоря - любил человек пожрать - он будет испытывать непреодолимое, вечное чувство голода, которое не сможет утолить. Или похоть безумной силы, или злобу, которая будет изматывать душу. В общем, душа будет испытывать очень сильные муки до тех пор, пока не очистится от тех пороков, которыми обросла в течение земной жизни. Вот это и есть условное понятие рая и ада. Это состояние души, если можно так выразиться, а не праздное или какое-там времяпрепровождение в условном месте. Нравится Нравится 2 поблагодарили Гаер Ди за хорошее сообщение: Bell (07.07.2018), Степлер (07.07.2018) Гаер Ди Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Гаер Ди Найти ещё сообщения от Гаер Ди