Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 00:09
  #8   

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
" Арбалет ": легкие Атака вооруженных рекогносцировки ( ЛААР ) воздушных судов.

Низкая стоимость COIN / ЛААР самолеты покупаются многие Наций. Типичные этих самолетов Embraer EMB 314 . Это красивый самолет разработан в Бразилии. Без порочащие этих самолетов, они действуют в рамках парадигмы аналогичный дизайн, P51 Mustang. На самом деле во многих случаях они напоминают Mustang. Эти самолеты многоцелевые истребители нагнетается в роли боевой авиационной поддержки (CAS).

Концепция арбалет имеет " очень короткий взлет и посадку "( VSTOL ), он может перевозить много огневой мощи , или повесить в воздухе в течение часа. арбалет находится между A10 Thunderbolt II (aka. Warthog ), AH- 64 Apache и MQ-9 Reaper БПЛА. (Все "с полки ", или в стадии разработки , за исключением планера .) Эта концепция пытается представить четко представлять, что ряд проблем представлены ЛААР тендерной Министерства Обороны , " Краткие Открытый дизайн "
https://www.architectswanderlust.com/?p=16

добавлено через 7 часов 25 минут


.
Цитата:
Легкий самолет Seeker может быть принят на вооружение спасательными службами
Производитель уникального самолета Seeker компания Seabird Aviation, Inc. завила о том, что интерес к производимому ею самолету проявляют представители самых разных служб оп всему миру, а также бизнеса. Легкий самолет Seeker был спроектирован для наблюдений на низкой высоте, и знаменит тем, что, помимо прекрасной видимости и способности двигаться на небольшой скорости, обеспечивает возможность установки на его борту сенсоров и камер, что делает самолет незаменимым помощником ученых.
При этих достоинствах цена самолета близка к цене вертолета. Самой характерной особенностью самолета Seeker является положение двигателя – он обращен к хвосту. Таким образом, все установленные на корпусе самолета датчики не загрязняются выхлопами и меньше страдают от вибрации. Самолет использует топливо с низким октановым числом, и может оставаться в воздухе до 7 часов. Недавно на борту самолетов Seeker появилась новинка – система визуализации Wescam L-3 MX-10.
Последние испытания двухместный Seeker прошел на пляжах Австралии – он отлично подходит для наблюдения за береговой линией и оповещения о приближении акул и смене погодных условий. После этих испытаний менеджмент компании-производителя отметил повышение интереса к самолету со стороны газо- и нефтедобывающих компаний, экологов, полиции и спасательных служб.
...

https://www.gosniias.ru/pages/issues/ti/2003/ti0103.htm

...
Цитата:
КАИР, 21 июн - РИА "Новости". Иордания поставила воссоздаваемым военно-воздушным силам Ирака два самолета-разведчика типа "Сикер" собственного производства.

Как сообщает в понедельник иорданская газета "Ар-Рай", всего иракские ВВС получат 14 таких самолетов, оснащенных специальной аппаратурой для ведения воздушной разведки и аэрофотосъемки. Сделка также предусматривает обучение в течение полутора месяцев 15 летчиков.

Самолеты предполагается использовать для ведения воздушной разведки вдоль границ Ирака, наблюдения за ситуацией в городах, патрулирования нефтепроводов, автотрасс и других коммуникаций.

Фирма Сибёрд Эйвиэйшн Острэйлиа разработала боевой вариант своего гражданского
самолета серии FB7L "Сикер", обозначив его как легкий штурмовик SB9 "Стормер". Самолет "Сикер", аттестованный по пункту 23 федеральных авиационных стандартов США, уже используется в качестве патрульного и разведывательного самолета.



Модель штурмовика SB9 “Стормер”.

"Стормер" крупнее и тяжелее, чем базовый вариант "Сикер", оснащен турбовинтовым двигателем модели 250 фирмы Роллс-Ройс с многолопастным воздушным винтом, установленным позади кабины экипажа. Такое расположение двигателя дает увеличенное поле зрения для устанавливаемых датчиков, таких как датчики системы целеуказания, ИК-камеры и видеокамеры.

В кабине самолета "Стормер", что не характерно для легкого ЛА, имеется тандемное расположение кресел летчика и оператора систем оружия с целью обеспечения хорошей видимости. Самолет имеет высокие характеристики управляемости самолета, обеспечивая летчику низкую рабочую нагрузку в полете.

Тактико-технические характеристики штурмовика SB9 "Стормер":

Масса, кг:

взлетная - 1680
полезной нагрузки - 725

Максимальная дальность, км - 1000

Скорость, км/ч - 285

Практический потолок, м - 1500

На самолете "Стормер" предусматривается два подкрыльевых узла наружной подвески для размещения вооружения. В оружие входят пулеметы калибра 7,62 мм и 12,7 мм и неуправляемые авиационные ракеты калибра 70 мм. Предполагается также установка под передней частью фюзеляжа самолета одноствольной пушки калибра 20-25 мм.

На начальном этапе пока не планируется включение в конструкцию самолета систем РЭБ или РЭП. Небольшие размеры самолета "Стормер", низкий уровень шума и способность летать на низких высотах обеспечивают ему низкий уровень заметности. ...

Jane's Defence Weekly, 20/XI 2002, p.30.