Цитата: Сообщение от валекий Посмотреть сообщение ветшающее и стареющее близко к уничтожению" 8:13 Ровно то же говорится в Новом завете Библии уже пару тысяч лет и про последние времена, например: 1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну… (Откровение Иоанна Богослова 1:1) 20. Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе! (Откровение Иоанна Богослова 22:20) Так что когда рак свистнет ... кстати, по гороскопу я рак. Случайность, конечно. Так вот, за эти две тысячи лет соответственно и Новый завет также обветшал существенно и потому требует многочисленных подпорок-толкований с учетом современности. Как, например, появление микроскопов показало правоту санитарных правил иудеев по Торе против пренебрежения ими христиан по Новому завету. Пришлось умереть от эпидемии чумы порядка 50млн европейцам, пока остальные поняли, что лучше копать сразу канализацию, чем потом массу дополнительных могил. Для сравнения: Место должно быть у тебя вне стана, куда бы тебе выходить; кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею яму и опять зарой ею испражнение твое… (Второзаконие 23:12,13) Это просто один из ярких примеров, насколько Бог заботится о людях, чтобы были живы и здоровы, - вплоть до интимных подробностей жизни, перечитайте вот именно прямо написанное об элементарных основах санитарии, в данном случае - в условиях большого скопления людей. Обратите внимание, что про болезнетворных микробов люди тогда ещё не знали. Сравните: и, увидев некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть неумытыми, руками, укоряли. Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук; и, придя с торга, не едят не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей. (Евангелие от Марка 7:2-4) А Вы руки перед едой моете? И почему? Что касается личной гигиены, ситуация осложнялась тем, что со времен Раннего Средневековья, в особенности в монастырской среде, распространена была практика, на латинском языке носящая название alousia. Alousia представляла собой сознательный отказ от жизненных удовольствий и наказании грешного тела посредством лишения его самого необходимого, частью из которого представлялось мытье. На деле это означало приверженность к особенно длительным посту и молитве, а также долговременный, а порой и пожизненный отказ от погружения в воду — хотя следует заметить, что во времена Высокого Средневековья количество следующих ей постепенно начало сокращаться[12]. Согласно тем же воззрениям забота о теле полагалась греховной, а чрезмерно частое мытьё и связанное с ним созерцание собственного нагого тела — вводящим в искушение. «Здоровым телесно и в особенности молодым по возрасту следует мыться как можно реже», — предупреждал об опасности Святой Бенедикт. Святая Агнесса приняла этот совет столь близко к сердцу, что за время своей сознательной жизни не мылась ни единого раза[13]. - Чёрная смерть — Википедия Нравится Нравится