Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2017, 21:38
  #1186   
Цитата:
Сообщение от ОБморОК Посмотреть сообщение
И видящий Меня видит Пославшего Меня.

Видевший Меня видел Отца;

Я и Отец-одно

Иисус-представитель Отца. Но они едины в стремлении спасти человечество и любви к нему, как творению

Но как личности-разные


1Евангелие от Иоанна
3:16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына
Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него,
не погиб, но имел жизнь вечную.
3:17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы спасти мир
Повторю, нельзя нарушать высшие торебования Бога. Бог говорит Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня"...А Вы пытаетесь ещё одного Спасителя приписать. Повторяю, согласно объяснению Павла все взаимоотношения между Отцом и Сыном - строго внутриличностные взаимоотношения и никак иначе. В Библии много описаний таких взимоотношений касающихся и человека. Нас сотворил Сын и вся Библия о Сыне. В Отце для нас жизни нет, там для нас только смерть, потому что это огонь поядающий

добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Реалист Посмотреть сообщение
А новый русский перевод, восточный,Огиенка перевели как пожалел.
Эти вот думали прежде чем написать.
"Нахам" (eвр.)- сожалеть и раскаиваться.
Только раскаиваться к Богу не применимо.
Чувство сожаления противоположно радости.Бог должно быть пожалел,что , после того как он создал людей, их дела стали настолько злыми , что теперь Бог почувствовал себя обязанным очистить землю потопом,кроме Ноя.
Сын - это тот же невидимый Бог ограничивший себя видимым образом. Образ - есть ограничение. Благодоря этим ограничениям мы и существуем, потому что Абсолютная Истина для нас огонь пожирающий. Она не терпит малейшую неправду. Раскаяние Господа в своих делах - следствие этих ограничений