Цитата: Сообщение от rezky Посмотреть сообщение Даже во времена отсутствия акций АвтоВАЗ-а на бирже Франкфурта сей факт не мешал ему выпускать свои Жигули. @rezky, Во времена СССР, советский рынок был практически закрыт для иностранных инвестиций и кап. вложений. Все решения принимало Политбюро, а "одобрямс" Правительство (ну так по Конституции было). Поэтому, любое капитало- вложение в советскую экономику было собственно строго заточено на "продал- забыл" (не было возможности получать дивиденды). С приходом либерализации экономики и выхода постсоветских государств на разного уровни экономических моделей, у частных и гос компаний появилась возможность выхода на биржу ценных бумаг. Именно биржа, очень жёстко определяет способность фирмы оставаться конкуретно способной. Нет инвестиций, нет капиталовложений и кредитов, а значит "дело труба". Поэтому разного рода акционерные общества стремиться быть лучше и каждый день это борьба за первенство. В СССР клепали Жигули два десятка лет, не улучшая ни на толику свой продукт "а на фига? и так купят, дифцит же". как был двигатель дерьмо, кардан, да вся начинка так и оставались... Итальянцы вели АвтоВАЗ до 9й модели, как могли, но их дело было только консультировать, у итальянцев не было власти. Говоря об акциях, имеется в виду зависимость производителя от акционеров и их планов. Убить АвтоВАЗ дело одного дня, даже нескольких часов, в цехах будет гулять ветер, если захотеть. Нравится Нравится Observer Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Observer