Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2017, 13:05
  #10   
Цитата:
Сообщение от rezky Посмотреть сообщение
Я весь в внимании: какие такие разработки ФИАТа стали прототипами для "восьмёрки", "десятки" и "Нивы"?
И какое отношение история превращения ФИАТ-124 в ВАЗ-2101 имеет к стоимости акций АвтоВАЗа?
божечки....да ничего принципиального не было придумано, если потом и делали что- то, то основа была всё равно ФИАТ.
мы просто купили линии, модель, и всё остальное.
". В результате руководство нашей страны договорилось с Итальянцами о поставках оборудования для производства легковых автомобилей под маркой ВАЗ, на базе популярного в то время Fiat-124. По просьбе нашей страны Итальянские специалисты совместно с нашими инженерами и дизайнерами практически полностью заново переделали проект 124 модели Фиата. Также специалисты компании Фиат приезжали на завод в Тольятти чтобы наладить оборудование и научить сотрудников предприятия выпускать продукцию
Как же нашей стране удалось построить практически с нуля огромный автозавод практически за рекордно короткое время? С этим нам также помогли Итальянцы, которые выделили нам огромный кредит и участвовали в проектировании и строительстве современного по тем временам производства. Также Итальянцы помогли нашим властям построить вокруг завода современный город Тольятти. Кстати этот город был назван в честь Итальянского коммунистического героя.
а это про Калину
Еще в начале 90-х на ВАЗе по заказу концерна AVVA был выполнен проект «народного автомобиля» под индексом 1116, но… собранных за счет продажи акций денег на запуск автомобиля в серийное производство не хватило. Несколько лет спустя было принято решение использовать наработки для создания новой машины на той же платформе, на которой были сделаны Самара и «десятка».

Оно и понятно: именно разработка основы автомобиля является самой трудозатратной и дорогостоящей для любого производителя, а в непростые девяностые годы уже российский ВАЗ просто не мог позволить себе подобной роскоши. Да и острой необходимости в новой архитектуре не было, ведь благодаря «генам» Porsche переднеприводные автомобили получились довольно удачными
История создания Lada Kalina (Лада Калина) - Колеса.ру

так что, хоть расшибись )) но российским автомобилем Лада никогда не была.
только....при помощи кого- то )