Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2017, 19:34
  #8   
Цитата:
Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
Ну что можно ответить юзеру который искренне верит в постройку испытания самолёта Можайского
Исследования, проведённые в ЦАГИ в 1980-х годах, показали, что самолёт Можайского не был способен к устойчивому горизонтальному полёту ввиду недостатка мощности силовой установки, а кроме того — не имел никаких органов управления для компенсации возникающего в полёте крена, то есть, был частично не управляем; тем не менее, не исключается возможность того, что при определённых обстоятельствах он мог после разбега оторваться от земли благодаря зкранному эффекту, а после этого резко потерять подъёмную силу и свалиться на крыло, что соответствует описаниям испытанний очевидцами [11].
(Википедия)

Кстати: геометрия крыла аппарата Можайского будет ближе к экраноплану, нежели к самолёту

добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от His Shadow Посмотреть сообщение
тебе сколько раз надо повторить, что ВАЗ это разработка ФиАТа. и линии, и технология и сами автомобили- ФИАТ.
запомни это и не мели чушь.
Я весь в внимании: какие такие разработки ФИАТа стали прототипами для "восьмёрки", "десятки" и "Нивы"?
И какое отношение история превращения ФИАТ-124 в ВАЗ-2101 имеет к стоимости акций АвтоВАЗа?