Цитата: Сообщение от Observer Посмотреть сообщение Ну что можно ответить юзеру который искренне верит в постройку испытания самолёта Можайского Исследования, проведённые в ЦАГИ в 1980-х годах, показали, что самолёт Можайского не был способен к устойчивому горизонтальному полёту ввиду недостатка мощности силовой установки, а кроме того — не имел никаких органов управления для компенсации возникающего в полёте крена, то есть, был частично не управляем; тем не менее, не исключается возможность того, что при определённых обстоятельствах он мог после разбега оторваться от земли благодаря зкранному эффекту, а после этого резко потерять подъёмную силу и свалиться на крыло, что соответствует описаниям испытанний очевидцами [11]. (Википедия) Кстати: геометрия крыла аппарата Можайского будет ближе к экраноплану, нежели к самолёту добавлено через 12 минут Цитата: Сообщение от His Shadow Посмотреть сообщение тебе сколько раз надо повторить, что ВАЗ это разработка ФиАТа. и линии, и технология и сами автомобили- ФИАТ. запомни это и не мели чушь. Я весь в внимании: какие такие разработки ФИАТа стали прототипами для "восьмёрки", "десятки" и "Нивы"? И какое отношение история превращения ФИАТ-124 в ВАЗ-2101 имеет к стоимости акций АвтоВАЗа? Нравится Нравится rezky Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для rezky Найти ещё сообщения от rezky