Цитата: Сообщение от Если бы Посмотреть сообщение @VARD, а почему эмбрион считают личностью? Эмбрион станет личностью когда у него появится самосознание, а ребенок с самого момента зачатия – это уже живой человек. Известный молекулярный биолог Дейвид Фу-Чи Марк сказал: «Весь процесс роста и развития человека на протяжении жизни полностью запрограммирован в единственной исходной клетке. Сегодня уже не остается сомнений, что, начиная с момента зачатия, каждый человек совершенно уникален». С момента оплодотворения зародыш — это не часть организма матери, а отдельное существо. Материнский организм изначально воспринимает его как чужеродное тело и не отторгает только благодаря особому защитному механизму. Эта новая жизнь, отделённая от матери защитной оболочкой,— самый настоящий человек со своей неповторимой генетической информацией. Согласно Библии, женщина во время беременности носит в себе не просто некую инородную ткань. В этой книге сказано предельно ясно: «Зачат человек!» (Иов 3:3). Это еще раз показывает, что ребенок с самого момента зачатия — живой человек. И никак иначе. Цитата: Сообщение от Если бы Посмотреть сообщение Когда Бог наделает человека душой? В момент зачатия что ли? Душа – это не нематериальная, духовная часть человека, которая продолжает жить после смерти физического тела, а человек или животное, а также жизнь человека или животного. Скрытый текст И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и cтал человек душею живою.(Быт.2:7) Здесь не говорится, что человеку была дана душа, а сказано, что он стал душой, то есть живым существом.) (Словом «душа» здесь переведена форма еврейского слова не́феш. В СП, ПАМ, Шф — «душа»; в СоП, Тх, СмП — «существо».) Душа смертна ...душа согрешающая, та умрёт(Иез.18:4). «Человек рассматривается в Библии как единое целое. Здесь ничего не говорится о бессмертной душе, запертой в тленное, греховное тело. [...] Встречая в Ветхом Завете слово „душа“, мы должны понимать, что там оно означает всего человека. [...] В Новом Завете слово „душа“ употребляется в сходном смысле и означает „человек“» (Библейская энциклопедия. М.: Российское библейское общество, 1996. С. 145). «Слово nepeš [не́феш] в Ветхом Завете никогда не обозначает „бессмертную душу“, это просто жизненное начало или живое существо. Это можно видеть в стихах Быт. 1:20, 21, 24, где nepeš с прилагательным («живая») указывает на животных и переводится как „душа живая“. Тот же самый еврейский термин встречается затем в рассказе о сотворении человека в Быт. 2:7... [...] Слово nepeš с прилагательным „мертвый“ означает мертвого человека, труп (Чис. 6:6). [...] Еврейское мышление не допускает существование nepeš без тела. [...] В Новом Завете слову nepeš соответствует слово psychē [психе́]» (Евангельский словарь библейского богословия. СПб., 2000. С. 294—295). «В[етхий] З[авет] не признает за д[ушой] самостоятельного существования вне тела. Ни один текст не говорит отчетливо о существовании д[уши] ни до рождения человека, ни после его смерти. [...] Слова д[уша] и тело... [в Новом Завете] всегда обозначают не разные „части“ человека, а всего человека в его различных аспектах» (Католическая энциклопедия. М., 2002. Т. 1. Стб. 1729—1730). Нравится Нравится Поблагодарили VARD за хорошее сообщение: Если бы (21.08.2017) VARD Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для VARD Найти ещё сообщения от VARD