Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2017, 20:04
  #154412   
Цитата:
Сообщение от Ирис Посмотреть сообщение
Попробую не хватать оттуда разные маленькие шоколадки
@Ирис, да, лучше всего брать товар в магазине там, где он сосредоточен по секциям. Перед кассой это самое невыгодное место. особенно ещё для детей. Ребёнок часто тянется за сладким и цветным, на это и рассчитана реакция родителя- "купит, никуда не денется". А тут и цена "подходящая".
Лучше купить ребёнку пачку конфет, но в специализированной секции магазина, чем перед кассой одну ("золотую"), но в разы дороже (в пропорции, конечно).

А ещё психологи не советуют ходить в магазин голодным (человек покупает ненужные продукты).
А ещё самые дорогие товары, всегда на уровне глаз (среднего по росту человека).
Овощи и фрукты на входе создают приятное (цветное и по запахам) настроение.
Самые ходовые товары всегда в глубине магазина, это требует прохода покупателя вдоль полок, а там может ещё что купит.
Дорожки в супермаркете организованы так, чтобы тележку было удобно катить левой рукой... а правая, да класть товар (и как можно больше) в тележку.
Товары по рекламным акциям всегда стоят в проходах, это вызывает торможение скорости движения покупателей, а значит больше времени на осмотр товара. Такие товары раскупаются в разы быстрее.
Приятные запахи и вид свежих булочек, рядом с чаем или сладким, ассоциации с вкусненьким.
Идеальная темп. внутри супермаркета 19 град. если теплее, то покупатель тянет с покупкой, если холоднее, то уходит быстрее.
Музыка в зале стимулирует к покупкам. Всё зависит от направленности магазина.
Сопутствующие товары всегда под рукой. Рядом со спагетти всегда есть соус, даже если он не нужен, но купят.
Обманное ощущение- если куплю большУю упаковку, заплачу меньше (в пропорции), это не так. Упаковка товара это вообще отдельная тема, здесь обман на гране преступления.
Специализированные карточки покупателя ориентируют на покупку в определённых сетях магазинов.

как-то так, в общем.