Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2017, 16:43
  #13   
Цитата:
Сообщение от Искра Посмотреть сообщение
Чем больше люди ограничены в возможности передвижения, тем лучше для всего окружающего
@Искра, не соглашусь. Дело в том, что если бы сейчас была скажем "конная тяга" (ограничение в передвижении массивное), то наша экология уже бы почила на смертном одре.

Люди всегда стремились к передвижению и это нормально. Население растёт, в связи с этим меняются транспортные системы и их организация. Соответственно меняется (снижается) стоимость перевозок.
Сейчас стоимость перевозки одного человека скажем из Европы в Америку или из Москвы во Владивосток снижена да расхода порядка 3 литров топлива на 100 км пути, при использовании лайнеров по вместительности в 300 пассажиров.

Цитата:
Сообщение от Mari Посмотреть сообщение
Трассы и ярусы трасс будут размечать световыми полосами. (примерно как в 5 элементе) верхняя, к примеру, для грузовых, тяжёлых воздушных машин, нижнее надземье - для легковушек. Ничего особо старшного или нереального не вижу.
если честно, то это страшный сон специалиста в управлении воздушным движением (сейчас реальным) . Сейчас сепарирование воздушных трасс доведено до порядка 300 м по высоте, плюс ещё необходимо учитывать завихрения воздушных масс после пролёта тяжёлых самолётов.

Но проблема даже не в этом. Дело в том, что пока что не созданы аппараты способные держаться в воздуха "просто так", как в киношках. Любому самолёту или вертолёту нyжен набегающий поток на аэродинамические поверхности. без этого потока нет подъёмной силы, а значит аппарат не может держаться в воздухе.
И нет эффективных и компактных и лёгких источников энергии и движителей "как в кино".

Поэтому ждать ещё придётся долго, даже очень долго.

Последний раз редактировалось Observer; 23.04.2017 в 16:56..