Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2016, 10:17
  #10   
@Бакалавр, у меня пару раз были случаи с поломкой техники на гарантии и невозможностью её скорого ремонта. Я выжидал месяц, а потом являлся в торговую организацию с двумя заявлениями, составленными лично мной сухим и холодным юридическим языком.
Первое заявление на имя администратора торгового зала я оставлял в магазине, в нём было указано, что второе заявление в Общество защиты прав потребителей я отнесу по адресу, в случае не решения моего вопроса в течении трёх дней ( или полный возврат денег, или предоставление точно такого же товара в полностью рабочем состоянии).
Обычно мне уже на второй день звонили с предложением забрать полную стоимость изделия.
Предметы и подарки Гриб
Получен подарок 22.10.2014, 07:12 от Ингрид Бергман
Сообщение: Почетному грибнику года)))) - Ингрид Бергман