Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2016, 12:00
  #127   
Цитата:
Сообщение от chillout Посмотреть сообщение
В библии вообще ничего такого не сказано что надо, а что не надо.
Пасха (евр. песах; греч. пасха) была введена в последний вечер перед выходом из Египта. Первую Пасху отметили 14 авива (названного позднее нисаном) 1513 г. до н. э., приблизительно в полнолуние. После этого Пасху следовало отмечать ежегодно (Исх 12:17—20, 24—27). Авив (нисан) соответствует марту—апрелю по григорианскому календарю. Вслед за Пасхой отмечали семидневный Праздник пресных лепешек, длившийся с 15 по 21 нисана. Пасху отмечали в память об освобождении израильтян из Египта и об избавлении их первенцев, когда ангел Иеговы, уничтожая первенцев египтян, прошел мимо их домов. Этот праздник совпадал с началом сбора ячменя (Исх 12:14, 24—47; Лв 23:10).

В соответствии с предназначением Пасхи в Писании повелевалось: «И когда ваши сыновья спросят у вас: „Что значит для вас это служение?“ — скажите: „Это пасхальная жертва Иегове, который прошел мимо домов сыновей Израиля в Египте, когда поражал египтян, и избавил наши семьи“» (Исх 12:26, 27).

Поскольку иудеи считали, что день начинается с заходом солнца и продолжается до следующего захода солнца, 14 нисана начиналось после захода солнца. Следовательно, Пасху отмечали вечером, по окончании 13 нисана. Поскольку в Библии прямо сказано, что Иисус — наша пасхальная жертва (1Кр 5:7) и что он отметил Пасху вечером накануне своей смерти, получается, что он умер 14-го, а не 15 нисана; таким образом, что касается времени, в точности исполнился прообраз, или тень, которую имел Закон (Евр 10:1).

Постановления, касающиеся празднования. Каждая семья должна была выбрать годовалого барана или козла без изъяна. Животное приводили в дом в 10-й день месяца авива и держали там до 14-го дня, закалывали его, затем обмакивали пучок иссопа в кровь и наносили ее на косяки и перекладину дверей дома, в котором им нужно было съесть мясо (кровь не наносили на порог, чтобы не наступить на нее).

Ягненка (или козленка) закалывали, снимали с него шкуру, вынимали внутренности, их мыли и возвращали на место, а затем его целиком жарили до полной готовности, не ломая при этом костей (2Лт 35:11; Чс 9:12). Если семья была слишком маленькой, чтобы съесть все животное, ей нужно было разделить трапезу с соседями. То, что оставалось, следовало сжечь до утра (Исх 12:10; 34:25). Мясо ели с пресными лепешками, «хлебом бедствия», и горькой зеленью, так как жизнь в рабстве была горькой (Исх 1:14; 12:1—11, 29, 34; Вт 16:3).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вечером накануне своей смерти Иисус последний раз отпраздновал Пасху и после этого ввел Ужин Господа. Он отпустил Иуду, ставшего предателем, еще до начала Вечери. Согласно Евангелию, тогда «была уже ночь» (Ин 13:30). Так как по еврейскому календарю день начинался вечером одного дня и заканчивался вечером следующего, то Ужин Господа также пришелся на 14 нисана, или на вечер четверга 31 марта.

В Евангелии от Матфея говорится: «Иисус взял хлеб и, помолившись, разломил его, дал ученикам и сказал: „Возьмите его и ешьте. Это означает мое тело“. Он взял также чашу и, воздав благодарность Богу, подал ее им, сказав: „Пейте из нее все, потому что это означает мою „кровь соглашения“, которая прольется за многих для прощения грехов“» (Матфея 26:26—28).

Таким образом, хлеб и вино — это не что иное, как символы. Хлеб представляет совершенное тело Христа. В тот вечер Иисус дал ученикам хлеб, оставшийся после пасхального ужина. Такой хлеб пекли без закваски, или дрожжей (Исход 12:8). В Библии закваска часто служит символом греха и испорченности. Незаквашенный хлеб символизирует совершенное тело, которое Иисус отдал в жертву. Его тело было безгрешным (Матфея 16:11, 12; 1 Коринфянам 5:6, 7; 1 Петра 2:22; 1 Иоанна 2:1, 2).
Скрытый текст