Тема: Шопинг
Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2009, 21:14
  #28   
Интересные факты о шоппинге
1. В конце 60-х гг. XX в. из американского Общества анонимных алкоголиков выделилось Общество анонимных транжир. В настоящее время в США насчитывается около 400 филиалов этой организации, а еще 13 подобных обществ действуют в 13 странах мира.

2. Многие поклонники моды готовы заплатить крупные суммы за товар, себестоимость которого невелика, если на нем имеется этикетка престижной марки. Считается, что подобное приобретение может стать своеобразным пропуском в мир людей с более высоким социальным статусом (так называемых избранных).

3. Как правило, звезды мировой величины, достигшие определенного уровня благосостояния, расстаются с деньгами не задумываясь и без сожаления. Так, однажды голливудская актриса Лора Херринг пришла на вручение премии «Оскар» в отделанных платиной и бриллиантами туфлях, стоимость которых составила 750 тыс. долларов США.

4. Отмечено, что даже благоразумные люди в день зарплаты легко расстаются с полученными деньгами и совершают множество неразумных покупок, о которых впоследствии жалеют.
5. По подсчетам маркетологов, число людей, относящихся к категории шопинговых маньяков, в России за последние 10 лет увеличилось в 2,5 раза.

6. Удовлетворение одной потребности, как правило, приводит к возникновению другой, и так продолжается на протяжении всей жизни человека. Древний афоризм гласит: «Умерьте свои потребности и станете обладателем всего мира!»

7. По мнению психологов, на выбор места покупки и приобретения услуг большое влияние оказывают следующие факторы: близость расположения магазина или обслуживающего предприятия, предлагаемый ими ассортимент товаров и услуг, уровень цен и атмосфера. Проведенные исследования подтверждают это.

8. Психологи уверены - чем выше уровень образования покупателя, тем важнее для него фактор личного времени при совершении покупок и качество приобретаемого товара.

9. Нередко товары приобретают из-за стремления подражать кумирам и следовать моде. Таким образом поклонение и мода выступают средствами стимуляции человека к действию, благодаря чему увеличивается объем продаж тех или иных товаров.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Последний раз редактировалось MapTuHka; 18.11.2009 в 17:23..