Суть игры в дельте - играют несколько бригад, минимум 3, в каждой бригаде по несколько человек побеждает бригада, которая через некоторый период достигла лучших результатов в своей производственно-экономической деятельности Скрытый текст в каждой группе 2-5 человек - т.е. принимают коллективные решения, моделирование принятия решения топ-менеджментом предприятия каждая группа - отдельное производственное предприятие в установках по умолчанию - может производить 2 вида продукции, продавать на 3 рынках (условно внутренний рынок, ближнее зарубежье, дальнее зарубежье) для производства нужны сырье, оборудование, персонал для продажи нужны маркетинговые мероприятия - т.е. там разные стратегии могут быть - на высокое качество и высокие цены, на большой объем и низкие цены и т.д. для всего этого нужны фин. ресурсы, которыми тоже надо управлять - свои средства используем, заемные, акции и пр. ход состоит в принятии управленческих решений в трех блоках - производство, маркетинг и финансы заполняются стандартные формы - типа сколько продукции будем выпускать, по каким ценам продавать и др. считается один ход - решение на квартал далее от принятии решений всеми группами моделируется поведение рынка - как реагирует потребитель в зависимости от маркетинговых стратегий каждого предприятия (например, если спрос был большой на продукцию фирмы А, а они выпустили мало товара - спрос падает, клиент уходит к конкурентам) после моделирования формируются отчеты по результатам, на основе которых принимаются дальнейшие решения обычно игра занимает 12-20 ходов, т.е. моделируем развитие рынка в течение 3-5 лет потом сравниваем, чья стратегия в итоге оказалась самой выигрышной однозначных рекомендаций нет, в силу уникальности решений всех участников - траектория всего рынка может оказываться весьма замысловатой Предметы и подарки Нравится Нравится