Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2016, 08:51
  #86   
Цитата:
Сообщение от Leona Посмотреть сообщение
как отшить, как отшить.....да отпороть его на фиг, и все дела...)


а если серьёзно - зависит же от поклонника
одного и матом пошлешь - а он не отстанет
а другому мягко скажешь - он уже абыделся, какжеш не оценили прынца...
так что - какой у вас там человек-то?
Уй, вспомнила, как в реале одного отшила!! Круто и резко.

Он был моим однокашником из вуза, на три курса старше. Стихи писал, хорошие. Лет 20 мы общались от случая к случаю, в ЛИТО я его затащила, помнится, он там читал свои вирши, юноша бледный со взором горящим. И вот, спустя 20 лет нормального дружеского общения, пережив то ли два, то ли три брака и родив в одном из них сына, он вдруг принялся названивать мне и говорить о том, что все эти 20 лет он страдал... и хотел... но стеснялся... а теперь вот пьёт... и много... и весь такой несчастный... потому что.. и вообще.

Ну, я слушаю и мотаю на ус. И размышляю на тему: оно мне надо? Не надо. Абсолютно точно - вот такого мне не надо. Ни за что.

А он принялся звонить регулярно. Поздно вечером. А я тогда ещё работала и вставала рано, а ложилась, когда придётся. В общем, уставала, как собака. А он мне спать мешал. Несколько раз. Долго-то я такое не терплю, но раз пять он меня припёк своими признаниями по телефону не вовремя.

А его каждый раз несло - хуже Остапа Бендера. В трубке то и дело слышно - буль-буль-буль... Воображение, значит, своё подстёгивает. Щаз, думаю я на пятом случае - когда он в пятый раз позвонил, - меня царицей Савской обзовёт или ещё как-то таГ.

Обозвал. Клеопатрой. Видно, совсем с крышей распрощался на тот момент. И Савской тоже обозвал. Царицей. И вот в пятый раз, последний... он вдруг ещё и запел.

Я на часы смотрю - полдвенадцатого ночи. Пора мне красоту свою неописанную в кровать укладывать, чтобы, значит, не увяла. Я тогда вставала в полвосьмого утра. И ходила на работу.

И говорю ему - чао, стихи пиши, можешь даже посвящать их мне, если так уж неймётся. А я спать, мол, потопала.

- Нет, - кричит, - нет!! Я сейчас хочу тебе сказать, мол, такоеееее... и сякооооеее... и всяяякоееее разноееее...

И воет. То есть, песни поёт. По телефону. А уже почти полночь. А этот... Герман тут распелся. Громко и фальшиво.

Я озвереваю. Но даю ему ещё 10 минут. Жду. А там, в трубке, всё то же самое - бульки, вопли, вирши... вперемешку со стенаниями - может, живот у него схватило, не знаю. И кричит, болезный, кричит:

- Я хочу... я хочу тебе сказать... Я ХОЧУ!!!

Я окончательно озвереваю. И вдруг - неожиданно для себя самой, чес-слово - рявкаю в трубку, да так, что у самой ухи заложило:

- Ты ХОЧЕШЬ, чтобы всё в этой жизни было ПО-ТВОЕМУ... а я хочу, чтобы всё было ПО-МОЕМУ!!! Я спать ХОЧУ!!!

И трубку - бряк!!!!!!

Всё. Отшился. Раз и навсегда. И слава Богу.

Последний раз редактировалось Степлер; 02.01.2016 в 09:00..