... Не довелось Капитану посидеть в засаде у колодца. Внезапно ожила рация:
- Кэп! Кэп! Это Маркус! На нас прут желтозадые. Пока что пугнули пулемётом - откатились. Что делать?
- Маркус, слушай сюда! Минировать перекресток, чтобы если враг по нему сунется - был отрезан по всем направлениям пересекающихся дорог. К черту гранаты, вам через 2 часа поднесут ручные гранатомёты и пару дополнительных пулемётов. Занимайте позиции, удобные для прострела дороги, в случае атаки - оповещайте нас оранжевой сигналкой, если не сможете связаться по рации, а срочная помощь будет нужна.
- КЭП!!! ОНИ ЛЕЗУТ! МНОГО!!! У НИХ СНАЙПЕРЫ! Людей не хватает, отступаем к склону, под укрытие деревьев.
- Держись, Маркус, мы скоро будем!
Депп немедленно объявил общую тревогу. Собрав 15 человек, он провёл краткий иснтруктаж перед боем: "Парни! На святое дело идём: товарищей выручать. Никого из желтозадых не жалеть, стрелять НА ПОРАЖЕНИЕ!!! Вы мне нужны живыми, ясно?? Строй-сяяя!!!".
Однако, не стоило забывать и о "деревенских". Депп ранее пытался их вызвать назад на базу, но рация как на зло затрещала и потеряла сиглал. Командир выцепил в строю бравого негра и гаркнул: "Юджин! Дуй к Тайсону и Джону и тащи их задныцы сюда. Если они в плену - не геройствуй, аккуратно возвращайся на базу, я оставил здесь еще четверых наших, будете нашим резервом. МАРШ!!!"
Спустя час, капитан и остальной взвод подоспели к позиции, где залегли Маркус, Брюс и остальные разведчики. Как раз вовремя! Пошла вторая атака ускоглазых. Строчили пулемёты, летели гранаты, сухо потрескивали снайперки. Троих врагов командир снял из м-16, одного убил метательным ножом, выручив увлёкшегося пулмётной пальбой Маркуса.
Когда уже стали задумываться, а не начать ли беречь патроны, атака наконец захлебнулась. Подсчитывать трцпы врагов было некогда, командир протрубил отступление к лагерю, оставив арьергард минировать поле боя и подходы к склону. Рота сегодня потеряла пятерых. А ведь это только первый день... "Офонарели узкоглазые! Совсем смерти не боятся!" - ворчали в строю.