PDA

Просмотр полной версии : Недофинансированность дорожного строительства стала главной проблемой российских доро


natashakupalova
17.12.2011, 13:52
Как сообщила "Независимая газета", эксперты в дорожно-транспортной отрасли и специалисты Минтранса опровергли данные о том, что строительство новых дорог в России идет по завышенным по сравнению с другими странами ценам. Наоборот, их главной проблемой является недофинансированность, что вынуждает Росавтодор строить с каждым годом все меньше новых автомагистралей.

По свидетельству Олега Скворцова, президента партнерства дорожных проектных организаций «Родос», с 2000 года расходы на строительство и ремонт дорожной сети в России снизились в 4 раза. Получается, что важная и стратегическая отрасль хозяйства финансируется по остаточному принципу.

Как считает Скворцов, удельные расходы на строительство и содержание транспортной сети в России за последние 10 лет снизились с 3% до 0,75% ВВП. Кроме того, расходы на строительные материалы, электроэнергию, топливо, металл увеличились в 4-6 раз. Если в 2000 году кубический метр песка стоил 79 рублей, сейчас цена выросла до 265 рублей. Цемент стоит 3127 рублей вместо прежних 595.

Также Скворцов призвал не сравнивать напрямую стоимость строительства километра дорог в России и других странах - по его мнению, принципы бюджетирования разнятся весьма серьезно, что делает невозможным корректный анализ.

Впрочем, по данным Минтранса, средние затраты (в рублевом эквиваленте) на одну полосу транспортной магистрали длиной один километр составляют в Германии 123 миллиона рублей, в Канаде – 82 миллиона рублей, Франции – 100 миллионов рублей, а в России – около 41 миллиона рублей.

Серьезно различается и стоимость одного километра многополосной магистрали в разных странах – от 1,2 до 107 миллионов долларов в США, 11 миллионов евро в среднем в Германии, 15 миллионов евро в Швеции, 250-270 тысяч долларов в Танзании.

По словам руководителя департамента по связям с общественностью госкомпании "Автодор" Сергея Фролова, "это такой миф, что дороги в России дорого стоят. Те, кто об этом говорит, забывают, что цена такая складывается из-за того, что приходится слишком много вкладывать в подготовку к строительству".

https://www.ryazan-v.ru/news/6862

KsuXa
21.12.2011, 16:11
вот в этом то я согласна
финансов не хватает на то, чтобы делать дороги качественно и быстро
а хотелось бы

natashakupalova
22.12.2011, 22:44
Да, если сравнивть Россию с Европой и сравнивать наши дороги, то все же в России дороже хотя бы потому что территория больше и дорог, разумеется, больше. И климат у нас не самый благоприятный для дорог, быстро портятся

L E D i
22.12.2011, 22:58
тут ещё вопрос..а как их качественно делают....? Мастера нормальные тоже нужны...помимо денег!

natashakupalova
28.12.2011, 23:26
тут ещё вопрос..а как их качественно делают....? Мастера нормальные тоже нужны...помимо денег!

А у нас сейчас в основом гастры работают дорожниками, потому что за такие зарплаты никто не будет работать из мастеров. Вот и кладут асфальт недобросовестно

L E D i
05.01.2012, 21:10
Не везде они работают...просто наши как обычно всё на тяп-ляп делают)))

natashakupalova
06.01.2012, 14:23
Не везде они работают...просто наши как обычно всё на тяп-ляп делают)))

Я не видела особо русских дорожников, если честно. Они скорее командуют, чем сами строят. А командуют не очень хорошо, как мы видим по качетству дорог...Потому что не боятся ответственности

L E D i
08.01.2012, 05:04
Они скорее командуют, чем сами строят. А командуют не очень хорошо, как мы видим по качетству дорог... об этом могут сказать только в их конторе...кто там у них....

Coup-De-Grace
08.01.2012, 12:26
Не везде они работают...просто наши как обычно всё на тяп-ляп делают)))Просто наши расплодили армию чиновников, надсмотрщиков и кабинетных жопосидов, вместо того, чтобы отправить их на заводы по производству бетона, стали и сделать нормальные дороги.

KsuXa
11.01.2012, 14:47
сейчас именно эти чиновники распределяют финансы на строительство, ремонт, закупку материалов
но вот все ли деньги идут на это самое строительсто /ремонт
а сейчас зимой, дорожники не делают наверно дороги, а убирают наледь, снег, и все остальное с дорог и трасс

natashakupalova
12.01.2012, 21:18
Чиновники распределяют, но доходят до цели явно не все. Хотя даже тех, что выделяют, недостаточно. Строительство очень дорогое. Да не только строительство, но еще и выкуп земли под строительство. Нигде в Европе этим фирма-строитель не занимается, а в России же не как у всех.

KsuXa
14.01.2012, 17:26
А что вы так удивляетесь,это же Россия
и тут все через одно место может проходит
Но все таки у нас есть дороги, и какие никакие, и пусть качество оставляет желать лучшего, но они есть
не по бездорожью мы ездим
а в центре даже очень хорошие
и трассы с каждым годом по России ремонтируются

natashakupalova
21.01.2012, 15:57
О да, не по бездорожью мы ездим, конечно. Спасибо Путин за это. Просто когда сравниваешь дороги России к примеру с американскими или австралийскими, японскими, слюнки текут..) Есть к чему стремиться.

добавлено через 2 минуты
Просто наши расплодили армию чиновников, надсмотрщиков и кабинетных жопосидов, вместо того, чтобы отправить их на заводы по производству бетона, стали и сделать нормальные дороги.


ага, слишком много чиновников развелось, и ответственных хрен найдешь в этом можестве. хотя сейчас кладут кое-где уже асфальтобетон, он качественнее чем простой асфальт