AlekseySilver
12.08.2010, 12:36
В последнее время электромобили все больше приобретают внешний вид и сходные технические данные с обычным авто. До недавнего времени эти транспортные средства в основном напоминали гольфкар или вообще "велосипед" и не воспринимались серьезно. Были конечно попытки смастерить что то приемлемое, но быстро пресекались "сильными мира сего" блюдущими свои интересы. Даже сейчас, когда прорыв в области электромобиле-строения вроде бы уже так близок, все что то его задерживает.
Вот и мировые производители уже готовы массово выпускать электромобили, но все что то, откладывают да затягивают. Если почитать прошлогодние новости по данной теме, то эта область уже должна была с начала 2010 года начать интенсивно "набирать обороты". Сейчас же уже мелькают цифры 2011-2014. А до России с ее климатом и подходом к экономике, эта тема заработает еще позже. Тем более, что нет поддержки государства данного направления как в развитых странах, наоборот будут вставлять "палки в колеса" т.к. кому то не выгодно. Китайцы судя по всему, займут лидирующее положение в отрасли, если конечно "запад" не придумает какой то очередной супер глобальный кризис особенно сильно бьющий по Китайской экономике.
Пофантазируем немного. Отбросим все домыслы, о том, что массовому внедрению электромобилей кто то старательно препятствует.
В данный момент дороговизна, и малая емкость аккумуляторов являются серьезной проблемой для повсеместного использования авто на электронной тяге. "Гибриды" не в счет, т.к. все равно используют топливо, хоть и немного в меньшем количестве, тем более в них еще больше деталей. Ведь чем хорош электромобиль, помимо большей безопасности и относительно более низкой стоимости затрачиваемых на использование ресурсов. Правильно - в нем намного меньше деталей и механических соединений (меньше того, что требует обслуживания и ремонта).
Но в этом деле, главное наконец то начать!!! И экономико-технические условия, заставят уже в ближайшее время изобрести и начать использовать новые системы аккумулирования энергии, более емки, дешевые и удобные в использовании. К примеру взять компьютерную технику - мощность предлагаемых на рынке компьютеров за 1 год увеличивается почти в двое. Если даже половина подобной интенсивности будет направленна в разработку аккумуляторных систем, результат не заставит себя долго ждать. Уже в ближайшие годы после начала массового внедрения на рынок электромобилей, будет идти речь не о 160 - 500 километрах проезда транспортного средства на одной зарядке, а о нескольких тысячах, в последствии и еще больше. Это при том, что электромобиль будет уже в нормальных режимах использовать и отопление салона, и его кондиционирование. К тому же, добавится множество "гаджетов", даже таких функционалов о которых сейчас и речь еще не идет. Ведь наличие мощной энергосистемы в электромобиле позволит сделать его настоящим "компьютерным центром", с различными "наворотами" и массой приложений.
Немного удалимся от темы. Как следствие, использования электромобилей приведет к эре "новых аккумуляторов". Что это нам даст в дополнение. Благодаря огромной мощности емкости и мобильности новых аккумуляторов станет возможным резкое развитие дополнительных областей науки и техники. К примеру сильно разовьется робототехника, энергосбережение (за счет перевода части "энергопотребителей" на аккумуляторные системы отпадет надобность в большом количестве электросетей, на которых происходит потеря энергии), надводный, подводный и авиа транспорт начнет использовать электротягу, больше возможностей появится в космической теме (более удобное использование ионных двигателей и т.д.), новые разработки в сфере энергетического оружия и многое другое. Станет возможным использовать те разработки, которые уже давно придуманы, но из за отсутствия мощного, емкого, мобильного и не дорогого источника энергии их использование ранее не удавалось.
Само собой резко взрастет потребность в электроэнергии. Соответственно возрастет ее выработка. Придется разрабатывать новые источники генерации энергии, постепенный переход от ресурсо-энергетики к более экологичным и возобновляемым источникам добычи электроэнергии.
Конечно же "держатели мировой энергетики" не просто так сдадут позиции топливного рынка. Цены на электроэнергию возрастут многократно, как бы дешево она не доставалась "буржуям". Кто то скажет - " я поставлю у себя во дворе ветряк и пару солнечных панелей, и буду сам добывать электроэнергию для себя". Но все будет, не так то просто. Введут какие нибудь запреты на установку такого оборудования, или дорогущие лицензии на использование, иль еще чего нибудь. Так что полнейшей "халявы" конечно не будет. Хотя резкое развитие различных технологий обеспеченно, а соответственно жить станет "интересней".
Вот и мировые производители уже готовы массово выпускать электромобили, но все что то, откладывают да затягивают. Если почитать прошлогодние новости по данной теме, то эта область уже должна была с начала 2010 года начать интенсивно "набирать обороты". Сейчас же уже мелькают цифры 2011-2014. А до России с ее климатом и подходом к экономике, эта тема заработает еще позже. Тем более, что нет поддержки государства данного направления как в развитых странах, наоборот будут вставлять "палки в колеса" т.к. кому то не выгодно. Китайцы судя по всему, займут лидирующее положение в отрасли, если конечно "запад" не придумает какой то очередной супер глобальный кризис особенно сильно бьющий по Китайской экономике.
Пофантазируем немного. Отбросим все домыслы, о том, что массовому внедрению электромобилей кто то старательно препятствует.
В данный момент дороговизна, и малая емкость аккумуляторов являются серьезной проблемой для повсеместного использования авто на электронной тяге. "Гибриды" не в счет, т.к. все равно используют топливо, хоть и немного в меньшем количестве, тем более в них еще больше деталей. Ведь чем хорош электромобиль, помимо большей безопасности и относительно более низкой стоимости затрачиваемых на использование ресурсов. Правильно - в нем намного меньше деталей и механических соединений (меньше того, что требует обслуживания и ремонта).
Но в этом деле, главное наконец то начать!!! И экономико-технические условия, заставят уже в ближайшее время изобрести и начать использовать новые системы аккумулирования энергии, более емки, дешевые и удобные в использовании. К примеру взять компьютерную технику - мощность предлагаемых на рынке компьютеров за 1 год увеличивается почти в двое. Если даже половина подобной интенсивности будет направленна в разработку аккумуляторных систем, результат не заставит себя долго ждать. Уже в ближайшие годы после начала массового внедрения на рынок электромобилей, будет идти речь не о 160 - 500 километрах проезда транспортного средства на одной зарядке, а о нескольких тысячах, в последствии и еще больше. Это при том, что электромобиль будет уже в нормальных режимах использовать и отопление салона, и его кондиционирование. К тому же, добавится множество "гаджетов", даже таких функционалов о которых сейчас и речь еще не идет. Ведь наличие мощной энергосистемы в электромобиле позволит сделать его настоящим "компьютерным центром", с различными "наворотами" и массой приложений.
Немного удалимся от темы. Как следствие, использования электромобилей приведет к эре "новых аккумуляторов". Что это нам даст в дополнение. Благодаря огромной мощности емкости и мобильности новых аккумуляторов станет возможным резкое развитие дополнительных областей науки и техники. К примеру сильно разовьется робототехника, энергосбережение (за счет перевода части "энергопотребителей" на аккумуляторные системы отпадет надобность в большом количестве электросетей, на которых происходит потеря энергии), надводный, подводный и авиа транспорт начнет использовать электротягу, больше возможностей появится в космической теме (более удобное использование ионных двигателей и т.д.), новые разработки в сфере энергетического оружия и многое другое. Станет возможным использовать те разработки, которые уже давно придуманы, но из за отсутствия мощного, емкого, мобильного и не дорогого источника энергии их использование ранее не удавалось.
Само собой резко взрастет потребность в электроэнергии. Соответственно возрастет ее выработка. Придется разрабатывать новые источники генерации энергии, постепенный переход от ресурсо-энергетики к более экологичным и возобновляемым источникам добычи электроэнергии.
Конечно же "держатели мировой энергетики" не просто так сдадут позиции топливного рынка. Цены на электроэнергию возрастут многократно, как бы дешево она не доставалась "буржуям". Кто то скажет - " я поставлю у себя во дворе ветряк и пару солнечных панелей, и буду сам добывать электроэнергию для себя". Но все будет, не так то просто. Введут какие нибудь запреты на установку такого оборудования, или дорогущие лицензии на использование, иль еще чего нибудь. Так что полнейшей "халявы" конечно не будет. Хотя резкое развитие различных технологий обеспеченно, а соответственно жить станет "интересней".