Gabber_Mask
20.05.2010, 18:34
https://motornovosti.ru/datas/users/2-20100511_renault_clio_gordini_rs_1.jpg
От обычной спортивной трёхдверки Renault Clio RS Gordini отличается фирменным синим цветом кузова с парой белых полос. Автомобиль обут в 17-дюймовые колёса, спереди установлен спойлер белого цвета, выполненный в духе Формулы-1, задний бампер совмещён с мощным диффузором. Впрочем, всё это имеется и на базовом Clio RS. А вот салон изменился немногим больше. Синие в цвет кузова вставки появились на руле, сидениях и чехле рычага коробки передач. Исполнение центральной консоли – от самой дорогой версии французского малыша из черного глянцевого пластика.
Двухлитровый двигатель в версии 2010 года развивает 203 л.с., но при этом может похвастаться неплохой экономичностью – на 100 километров пробега потребуется всего 8,2 литра бензина.
Взято отсюда (https://motornovosti.ru/page.php?al=20100511_clio_rs_gordini)
От обычной спортивной трёхдверки Renault Clio RS Gordini отличается фирменным синим цветом кузова с парой белых полос. Автомобиль обут в 17-дюймовые колёса, спереди установлен спойлер белого цвета, выполненный в духе Формулы-1, задний бампер совмещён с мощным диффузором. Впрочем, всё это имеется и на базовом Clio RS. А вот салон изменился немногим больше. Синие в цвет кузова вставки появились на руле, сидениях и чехле рычага коробки передач. Исполнение центральной консоли – от самой дорогой версии французского малыша из черного глянцевого пластика.
Двухлитровый двигатель в версии 2010 года развивает 203 л.с., но при этом может похвастаться неплохой экономичностью – на 100 километров пробега потребуется всего 8,2 литра бензина.
Взято отсюда (https://motornovosti.ru/page.php?al=20100511_clio_rs_gordini)